Новый iPhone не поможет Apple в борьбе против Samsung

134

На подходе большой анонс. Все мы ждем от Apple чего-то громкого и захватывающего. Чтобы было как в первый раз - так же круто. Проблема в том, что как бы круто не вышло, круче, чем у Samsung, уже не будет.

Samsung - Melancholia

Я осознал простую истину: Apple продолжает активную конкуренцию с Samsung и остальными только в наших с вами головах. По большому счету компания живет отдельно от других компаний и работает не ради конкуренции. Но поскольку доказывать что-то упорным противникам Apple и сторонникам Android я не буду, постараюсь говорить с оглядкой на наши с вами головы.

Все мы захотим новый айфон. Захотят даже те, кто сейчас охаивает его вытянутый экран, измененный корпус, металлическую заднюю крышку и все остальное. Конечно же, найдется парочка отважных парней — противников системы, которые по-прежнему с удовольствием и радостью используют свой любимый Samsung С-100 с цветным дисплеем и полифонией. Но речь не о хейтерах.

Один мой коллега в недавнем споре по поводу моей статьи о смерти Samsung открыл мне глаза на элементарные вещи. Спасибо, Алексей, ты оказался чертовски прав. У двух компаний, которые в наших с вами головах ведут упорную борьбу за рынок, совершенно разные взгляды на этот рынок, на принципы взаимодействия с ним. У них кардинально различающаяся тактика продвижения и стратегии развития. Тем не менее мы продолжаем сравнивать действия обеих компаний, их продукты и сервисы, несмотря на то что они выбрали совершенно разный подход к делу.

Плевать на эти нежности. Суть в том, друзья, что каким бы крутым не был пятый, шестой, двадцатый айфон, он не поможет Apple. Он не поможет Apple в главной борьбе против главного нахлебника — Samsung. Компании, которая предпочитает использовать уже готовые продукты для создания якобы новых устройств, вместо того, чтобы создавать что-то совершенно новое, инновационное, то, из-за чего южнокорейскую компания можно было бы назвать первопроходцем.

Темпы роста мобильного подразделения Samsung велики настолько, что даже несколько айфонов сразу не смогут ничего противопоставить всей мощи этой компании. Если новый айфон будет предзаказан менее чем 10 миллионов раз, то мы можем сворачивать лавочку и разъезжаться по хатам. Потому что именно 10 миллионов предзаказов было сделано на третий Galaxy S после его анонса в начале мая. По факту даже 10 миллионов будет недостаточно для «победы». Как это? Ведь это же Apple! Это же Айфон! Как какой-то там Samsung может быть лучше? Но дело уже не в том, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Мы-то с вами знаем, в чем вся соль и кто тут копираст. Проблема в том, что люди совершенно безразличны к этим мелочам, которые заботят только таких, как мы, тех, кто блуждает по новостным сайтам, ищет новости, всегда пытается быть в курсе событий и знает характеристики последнего флагмана компании «XXX». Таких, как мы, меньшинство, а остальной пипл хавает гигантский экран и сочную картинку и ему неважно дотягивается ли он большим пальцем средней руки до крайнего угла обратной стороны задней поверхности экрана смартфона.

Буквально на днях информагентства отрапортовали о новом рубеже Samsung: ВЗЯТ РЫНОК США! Продажи вездесущего Galaxy S III превзошли даже суперпопулярный iPhone 4S и это #breaking для потребительского рынка и #агонь для заголовков тех самых информагентств. Ну тут опять мы с вами знаем всю подноготную этой ситуации. Galaxy S III на пике популярности, а «эске» уже исполнился почти год, и рынок находится в ожидании пятого, шестого, десятого айфона. Но это неважно. Самый главный рубеж взят, и теперь только дальнейшее развитие и пожирание доли рынка.

В Южной Корее ликуют: непобедимый враг побит и последняя его крепость пала практически без боя. Вот только в Купертино вальяжные Кук, Мансфилд, Федерики, Айв и другие потягивают кофеек в столовой кампуса, обсуждая клоунов из Китая, собравшихся судиться.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий