Спам от Samsung под названием Galaxy

112

Компания Samsung исправляет ошибки прошлого, насыщая рынок устройствами под брендом Galaxy. Правильно это или нет решать не нам, однако определенные результаты это все же приносит.

Galaxy S4 и его предшественник

Когда в апреле Samsung запустила в продажу Galaxy S4, он был единственным устройством в этой линейке. Однако пройдет еще два месяца и на рынке будет уже пять продуктов, имеющих в своем названии сочетание «Galaxy S4».

Первым после бога Galaxy S4 появился Galaxy S4 Mini. Затем Samsung показала камеру Galaxy S4 Zoom, потом был представлен водонепроницаемый Galaxy S4 Active, после этого на рынок пришел невероятный Galaxy S4 Mega с гигантским дисплеем 6,3 дюйма.

Проблема Samsung в том, что таким образом компания расслаивает линейку успешных продуктов семейства Galaxy. Это в прямом смысле слова спам, самый настоящий мусор, который будут покупать единицы, в то время как основное внимание будет уделяться ключевому продукту данной серии. В Samsung же предпочитают растрачивать ресурсы на продвижение посредственных продуктов, которые не принесут значимого успеха ни бренду Galaxy, ни самой компании.

С логической точки зрения это глупо. Однако, если наложить на эту точку зрения бизнес-фильтр, оказывается, что в этом есть здравое зерно.

Samsung удалось сделать невозможное. Компания заставила пользователя доверять бренду Galaxy, выведя его на один уровень с iPhone, который пользуется невероятной популярностью во всем мире и заслужил доверие сотен миллионов пользователей.

В этой мешанине Android-устройств, что сегодня насыщают рынок, выделиться довольно не просто. Все, что есть у конкурентов Samsung сегодня, это производительность их устройств. Однако суть в том, что обратить на себя внимание в этой толпе супермощных смартфонов нельзя ничем, кроме бренда. В Samsung осознали эту простую истину и сделали из Galaxy объект, которому можно доверять, о котором знают миллионы.

Это объясняет причину, по которой Samsung подгоняет все свои более или менее значимые продукты под бренд Galaxy S. Я не зря начал со слов об исправлении ошибок прошлого. Бренд Galaxy начался со смартфонов, которые продавались под эгидой сотовых операторов, никак не выделяясь названием. Сейчас Samsung не может себе позволить допускать подобные ошибки, поэтому сегодня мы имеем то, что имеем.

Компания способна запускать новые устройства несколько раз в год, но зачем тратить деньги на продвижение каждого отдельного продукта, если достаточно просто назвать его «Galaxy _вставить нужное_» и этого будет достаточно, чтобы как минимум привлечь к нему внимание. Жаль только, что через год никто из нас больше не вспомнит ни об одном из них. Galaxy останется смартфоном, как бы Samsung не старалась это изменить.

Алексей Винницкий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий