Forbes: iRadio преобразует Apple TV

22

Не осталось уже практически никаких сомнений в том, что сегодня на WWDC компания Apple представит собственный сервис стриминга музыки, который получил кодовое название «iRadio». Скорее всего, речь будет идти не об одной «яблочной» радиостанции, а целой платформе, где поставщики контента будут транслировать музыку и зарабатывать на рекламе iAds. Однако, по мнению экспертов журнала Forbes, наиболее серьезно это событие должно будет отразиться на судьбе телеприставки Apple TV, которая в ближайшее время должна будет претерпеть радикальные изменения, сохранив текущую аппаратную конфигурацию.

Apple TV

Как пишет автор Энтони Коснер, очень вероятно, что новый радиосервис будет интегрирован в Apple TV в виде нативного приложения, благодаря чему эта платформа станет более привлекательной для рекламодателей. Ведь пользователям было бы куда приятней и удобней просматривать рекламу на экране телевизора, чем на маленьком дисплее телефона или плеера.

Кроме того, не исключено, что Apple решит предоставить сторонним разработчикам возможность создавать приложения под телевизионную приставку. А появление нового сервиса стриминга обеспечит их новыми возможностями создания приложений для транслирования контента на Apple TV с монетизацией посредством встроенной рекламы.

Благодаря огромной пользовательской базе iTunes сервис «iRadio» будет находиться в более выгодном положении, чем конкурирующие Pandora и Spotify. По мнению Коснера, интеграция iRadio и Apple TV станет предтечей для готовящегося к выпуску полноценного телевизионного продукта Apple.

По материалам Forbes.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров