Реальные результаты тестов батареи iPhone 5 огорчают

102

Время работы iPhone 5 отличается от заявленного в худшую сторону

Отличительной особенностью компании Apple является честность по отношению к своим клиентам. Компания всегда старается доносить до нас с вами максимально достоверную информацию о ее продуктах. Первое, что приходит в голову, это тесты аккумуляторов различных устройств компании.

В отличие от множества остальных производителей, Apple всегда указывает, а иногда и занижает, реальные данные времени работы аккумуляторов в iPad, iPhone или Mac. Так было с третьим поколением iPad, который по подсчетам компании должен был отрабатывать положенные 10 часов. После того, как пользователям удалось хорошенько протестировать девайс, выяснилось, что ему под илу проработать и 11 часов под тем напряжением, которое указывала Apple в своих тестах.

Новый iPhone 5, кроме множества нововведений, получил и усовершенствованный аккумулятор, который согласно тестам самой Apple выдерживает 8 часов разговоров по 3G, браузинга через 3G или LTE, 10 часов браузинга по Wi-Fi или просмотра видео и 225 часов в спящем режиме. Довольно неплохие показатели с учетом того, насколько совершеннее стала начинка смартфона и насколько уменьшились его толщина и вес.

Но вот спустя неделю после начала продаж смартфона, пользователи уже смогли вдоволь насытиться его новыми, более широкими возможностями и протестировать время работы от аккумулятора.

Этим занялись редакторы ресурса iLounge, и результаты опытного исследования времени работы аккумулятора iPhone 5 их разочаровали. Впервые за долгие годы Apple приукрасила возможности автономного существования своего устройства.

В сравнении принимали участие три последних поколения смартфонов Apple. Как оказалось, iPhone 5 продержался меньше своего предшественника iPhone 4S при разговорах по сотовой сети, FaceTime разговорах, браузинге через Wi-Fi и сотовую сеть. Кроме того, отрицательно на аккумулятор влиял слабый сигнал LTE, иногда срывающийся на 3G.

Тем не менее iPhone 5 все же оказался живучее своего предшественника при записи Full HD видео на основную камеру. Нельзя не отметить, что iPhone 4, способный записывать видео с разрешением 720p, обошел по показателю иссякаемости батареи во время видеозаписи и iPhone 4S, и iPhone 5.

Тест воспроизведения аудио также показал результаты ниже тех, о которых говорят в Apple, и ниже тех, которые продемонстрировали iPhone двух предыдущих поколений.

После волны разговоров о тех проблемах, которые возникают с iPhone 5, в голову невольно закрадывается мысль о том, что Apple выпустила незаконченный, недоработанный продукт. Возможно, кого-то это оттолкнет, кто-то наоборот, на фоне повышенного внимания к смартфону задумается о его приобретении, но на моей памяти этот список проблем самый большой. Ни у одной (за исключением оригинальной) предыдущей модели iPhone не было такого множества недоработок и разочаровывающих пользователей проблем. Надеюсь, в новых партиях iPhone и версиях iOS все известные проблемы будут устранены.

102 комментария

  1. 0

    Странно. У Рената ведь 12 часов продержался… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      meceniy, +1 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Николай

      meceniy, Без GSM у него. Как симку обрежет тогда и посмотрим

    • 0

      meceniy, Все зависит от того, от чего это все зависит.
      Они сами оговорились, например, о слабом сигнале ЛТЕ, чего в тестах эплом явно не было заложено.

      То же самое можно сказать и о разговоре в сотовой сети (если она-говно), и о «браузинге» что вообще есть очень размытое понятие и один сайт может значительно больше нагружать девайс чем другой, а следовательно от того по каким сайтах «браузить» зависит многое.

      Единственное, с чем не поспоришь- запись видео, но тут, внезапно, все в порядке у 5го… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Не брат я тебе

      meceniy, Здорово, что у Рената такой классный экземпляр. А мой приятель вчера поймал в-о-о-т такую рыбу! Ну, а честность Apple в оценке аккумуляторов действительно выдающаяся! Елси бы Apple сама не призналась, ну откуда ещё бы мы узнали настоящее время работы???

  2. 0

    Смотря как пользовать, да и от экземпляра зависит…
    А у Миши вот, в твиттере, со скоростью вайфая что то не то было, мало выдавал, а другой быстрее был. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Интересно будет посмотреть на какой-нибудь 5S 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    murmuring.mist

    печалька (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Не понял, это слухи? Я вам как очевидец заявляю работает батарейка намного дольше 4ки, но в базовом режиме, звонки, смс, легкий браузинг… но если засесть в сеть то можно и скорее источить, и еще в нотификейшен центре сколько вещей стоят и на пушинге, ну отригулируйте свой девайс и радуйтесь. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Ни у одной (за исключением оригинальной) предыдущей модели iPhone не было такого множества недоработок и разочаровывающих пользователей проблем..
    Это о какой модели? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Не хочется говорить что без стива уже не то, однако приходится. Но насчет батареи плохо ничего сказать немогу, пользуюсь неделю и заряжал только 3 раза. Пользуюсь активно. Кстати дорогие друзья, скоро год после смерти Стива. 5 октября (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    У хороша батарея или нет жизнь расставит по местам, но что это провал Apple очевидно и Кук обосрался тоже факт. Если выводов не будет типа таких, размещать сборку у коней, а если размещать, то контролировать жестко; судиться направо и налево; прибылью делиться с производителями и сборщиками побольше. Хорошая компания, но видно без Стива, как и раньше ей конец. Это подтверждает ее быстрый рост, жди такое же падение (склочности много). Хотя хотел бы ошибиться. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    Ренат Гришин

    Субъективно в пятерке сейчас батарея держит лучше. Причем заметно лучше. Правда почти без разговоров по нему, но использую крайне активно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0
    Капитан_Очевидность

    что-то новинькое, про приблуды os x и его расход ОЗУ, они не пишут что 8 гб озу требуется для комфортной работы!

  11. 0

    у автора большие проблемы с iPhone.

  12. 0

    У меня 5 держит до конца дня и остается около 20% батареи, до этого была 4 загруженность такая же, но садилась примерно часа на полтора раньше (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Любой продукт, любой фирмы при старте продаж будет иметь определенное количество проблем. Я не думаю что будучи в здравом уме Кук запустил бы продажи, по моему скромному мнению виноваты в этом только те, кто эти телефоны собирает. Программисты меня поймут, когда из за присутствия в программе, например на конвейере по сбору батарей, одной ошибки, сможет привести к таким проблемам. Не думаю я что инженеры Apple, что то соврали, и на их опытных образах все работало отлично (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    AppleInsider, а ваше мнения какое? у вас тоже есть по аЙФону, может скажете сколько он работает..? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Слушайте, если батарея на 40 милиампер меньше чем в Айфон, а процессор быстрее, оперативной памяти в два раза больше и экран больше на 15% ясен хрен, что по всем законам физики эта батарея будет работать даже меньше чем у iphohe 4S.
    Одного не понимаю, нахрена так на презентации нагло врать. Новая модель айфона — эпический провал, сейчас Эпл профукает всю репутацию, что была создана при Джобсе и выпадет в отстой, тем более конкуренты поджимают.
    Айфон 5 — сырое недоработанное устройство, ровно как и АйОс 6 — операционная система Айфона.

    • 0

      Андрей, Может быть разная оптимизация со стороны железа, например штатная частота процессора ниже, чем в 4S (максимум же только в играх), а автоподстройка экрана делает его более тусклым.

      Аккумулятор, кстати, не на 40 мА меньше, а на 20 мА больше.

    • 0

      Андрей, у вас небось просто нет нового айфона, вот и возмущаетесь…

  16. 0

    Вы не путайте, честные компании (к которым относится apple) указывают показатели «от»! Тоесть указывают гарантированный показатель! К примеру без нагрузки с айпадом читая книги можно и больше 20-ти часов просидеть в легкую. А тот же самсунг и прочие указывают «до». Тат же гелакси таб под той же нагрузкой в той же игрушке вместо 10-ти часов выдерживает 4-5. Это как фирма crucial в хар-ках своих ssd пишут реальные скорости памяти данного диска а не скорость максимальной версии диска 512Гб которая стоит тысяч 20 руб , например 60гб crucial пишет 500Мб чтение и 100Мб запись, в то время как все остальные производители ssd в том числе и intel пишут в своих 60гб линейках 500Мб чтение и те же 500Мб запись, а на деле больше 100Мб на запись не дают, потому что указывают скорость контроллера а не скорость памяти которая по сути зависит от объема, больше объем = больше чипов памяти = больше потоков = больше скорость
    Apple молодцы, спасибо им за честность, другого от них и не ждем.

  17. 0

    Очень Сомнительная статья!…
    …»После волны разговоров о тех проблемах, которые возникают с iPhone 5, в голову невольно закрадывается мысль о том, что Apple выпустила незаконченный, недоработанный продукт»…
    …»но на моей памяти этот список проблем самый большой. Ни у одной (за исключением оригинальной) предыдущей модели iPhone не было такого множества недоработок и разочаровывающих пользователей проблем»…
    Вот Именно что у iPhone 2G проблем было на порядок больше!(вспомните Муртазина) и iPhone 3G и у iPhone 4
    И каждый раз Гуляет Паника по сети!!!
    Как только выходит новая модель Все бегут МАНЬЯЧНО Выискивать «Проблемы»!!!
    ПОПАХИВАЕТ ПАРАНОЙЕЙ!!! …

  18. 0

    Надоело уже это читать. У меня нет ни одной проблемы, о которой столько писали. Так, где фейл? почему он хуже? Телефон получился супер. Очень рад, что поменял 4ку на 5ку

    • 0

      cltony, +1. Полностью поддерживаю. Я тоже очень доволен! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        tekillah, Поддерживаю! Заманали ныть причем половина телефон даже не видела. Купил и нарадоваться не могу! Карты какие то им не нравятся… Я лично гуглом и не пользовался! Хорошее устройство отличное! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Хайрулло

        tekillah, 5-го покупайте и узнай как держать батарея . 4 ка отлично

    • 0

      cltony, +100 Поддерживаю !!! Пользуюсь не могу нарадоваться, ни одной проблемы нет, батарея держит полный день, при интенсивном использовании. Аппаратом оч доволен!!! Ну а всякие проблемы типа Карт Apple как обычно исправит.

  19. 0

    Автор, прав. на сей раз эппл реально недоработали пятерку и поспешили выбросить на рынок. а чтокроется за этим? скорей всего только одно — погоня за прибылью. для любой компании это нормально. но эппл в данном случае изменила своим принципам, если хотите стандартам качества, очевидные недоработки пятерки налицо. в куппертино это знают и отсюда извинения за сырую шестую ось, карты и много чего другого…. как убежденный поклонник экосистемы эпп уверен, со временем все исправят, скорей всего с выпуском следующей модели 5S.

  20. 0

    Вот вместо уменьшения толщины, могли бы оставить те же параметры и использовать под аккумулятор сэкономленное пространство. Учитывая увеличившуюся плоскость, батараейка процентов на 40 была бы более емкой! Вот я бы от такого телефона точно не отказался, это было бы вау-эффектом. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    Есть плохие люди-энергетические вампиры,как правило самсунгеры,они из Iphone сосут энергию.у нормальных людей он работает,сколько надо.плохого человека определить просто,у него быстро разряжается Iphone .с наги вампиру в питак. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      aleks70, Есть такая маза. Говорю таким, что они маги. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      aleks70, «Есть плохие люди-энергетические вампиры,как правило самсунгеры,они из Iphone сосут энергию», ну раз где-то убавилось, значит в другом месте должно прибавиться. «Самсунгеры» дожны быть довольны увеличившимся временем работы их девайсов. ))

  22. 0

    мне кажется что всё это развод. щас каждый хочет отхватить кусочек от айфона! извените что не в тему но никто не знает нормальный торрент килиент для айфона? джейл сделан, щас пользуюсь itransmission 2, хотел попробавать другие варианты.

  23. 0

    У моего доуга the new ipad который разряжается просто ппц, 15-20% за час игры на нём, причём браком никто это не признал, так что если сделать тест на таком устройстве то это конечно печально (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0

    5 держит батарею гораздо лучше чем 4s. Субъективно на 30-40%. Также это подтверждают разные обзоры.

    Также смешно, как сколы, проблемы с вай-фай и.т.д. Все это не просто так. Почему, я думаю понятно. Это такая новая реклама самсунг и нокиа. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      st.steve, Про сколы очень правдоподобно.
      Я правильно понимаю — у вас черная пятерка и вы хорошенько лупцевали ее ключами или роняли на асфальт? И ничего?

      Спрашиваю без поддевки.

  25. 0

    Друзья, здесь ВСЁ просто и печально. Дело НЕ в Apple, Джобсе, Куке или АйФона любого поколения. Дело в дурной человеческой природе. Человек по рождению — существо ленивое, завистливое и пессимистичное. При этом — честолюбивое и использующее любой повод подчеркнуть свой выдающийся интеллект и провидческие способности. И очень плохо помнящее прошлые ошибки, что позволяет ему повторять их постоянно… )). Поэтому мы должны ВСЮ жизнь учиться, работать над собою и самоусовершенствоваться — чтобы стать тем существом, про которого сказано — «Человек — это звучит гордо!». К сожалению, до этого уровня доходят единицы, а бОльшая часть народонаселения остаёться таковой до конца жизни (. Именно эти люди принимают любое новшество отрицанием, ищут изъяны в любое совершенство и раз за разом наступают на одни и те же грабли! «НЕ БЫЛО ТАКОЕ ПРИ ДЖОБСЕ !?!» — да что вы говорите? При ком был высосанный из пальцев «Антеннагейт»?? Кому на годы жизнь укоротили своей идиотской истерии по поводу ВСЕГО нового и великого, что ОН создавал? ДЖОБСУ!!! И АйФон не телефон и провалится безусловно! И Айфон 3 пластиковое говно и начало конца Apple. И 3G не изменил дизайн и это — полный провал! И 4-ка не понравилась всему миру и стекло её было хрупкое и антенна не ловила. И iPad всех разочаровал дизайном «Большой Айфон» и отсутствием USB, выдвижной клавиатуры, камеры и Виндоус ХР на борту… И так всегда! Люди, одумайтесь! Не можете сразу понять, что хорошо, а что какашка — хотя бы дождитесь, сами прощупайте и скажите то, что сами увидели! Сколько можно повторять ЧУЖИЕ фразы и мнения?! Выставлять себя на посмешище КАЖДЫЙ раз после КАЖДОЙ презентации Эпл? За три года поменять ОДИН 3G, ТРИ Самсунга, ДВА НТС и по одному LG и NOKIA ?!? (Случай из жизни, сам знаю… И сейчас он приценивается что себе прикупить на Win8! Основной телефон всегда был и ДО СИХ ПОР остаётся — 3G!). Перед тем, как писать чушь налево и направо, подумай,»Человек Разумный»… . Ибо НЕ возвеличиваешь ты себя такими писульками, а обнажаешь свою духовную нищету только ((… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0

    «выяснилось, что ему под илу проработать» — исправьте

  27. 0

    > Ни у одной (за исключением оригинальной) предыдущей
    > модели iPhone не было такого множества недоработок и
    > разочаровывающих пользователей проблем.

    А как же антенагейт?
    Который, правда, оказался фейком. Но кого это волновало в первые месяцы безумия вокруг четверки?
    Выходит новый айфон — следуют волны безумия, восторга, истерик, пиара, антипиара.
    В результате только по опыту можно о чем-то судить.
    Та же четверка — проблемы с антенной были надуманной истерикой, хотя казалось бы писали об этом серьезные издания, тесты проводили, на видео снимали. А вот проблема с массовым браком сенсора приближения была реальной проблемой, которая конкретно так задалбывала и задалбывает владельцев
    Вот только о ней почти не писали на фоне выдуманной проблемы с антенной.

    Так и тут — у пятерки наверняка есть проблемы. Но не факт, что это именно те проблемы, на которых концентрируют внимание.

    • 0

      Илья, Проблема антенны у 4 ки абсолютно не надуманна. Она и по сей день живет и здравствует. Практически 90% четверок с бамперами и в чехлах. Так что не надо ля-ля. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        chris, Судить о проблеме по чехлам — это верх аналитики.
        Впрочем, я тоже люблю чехольную аналитику. Я уверен, что если телефон в чехле — владелец идиот. Безотносительно антенны — как можно загонять красивый и тактильно приятный телефон в ущербный резиновый памперс? А особенно яркие чехлы — на них следует налагать штраф, поскольку они понижают эстетический уровень страны и мира.
        Вот только это можно определить по чехлу — а не проблемы с антенной.
        Я год пользуюсь четверкой и знаю о чем говорю.

        Чтобы не осталось вопросов — антенна это не брак, так было запроектировано, т.е. если бы проблема была, то была бы на 100% моделей, и у меня в том числе.
        А ее нет.

      • 0

        chris, что правда — то правда!!!!!! у меня четверка с момента ее появления на рынке….. качество связи — это просто жесть….. и боюсь, что даже тройной бампер эту проблему не решит….. друзья сначала не верили и просили меня «выйти из бункера, в котором телефон просто не ловит»))) а когда сами обзавелись 4-ми айфонами, перестали меня подкалывать…. у мужа тоже четверка- и такая же фигня…

  28. 0
    Кто-то, кто знает…

    Сборная инсайдера, покончите с собой, как с ресурсом, который имеет наглость писать о продукции apple! Вы задрали нытьем в каждой статье… замучили поклонников яблочной продукции скверной аналитикой… в каждом тексте жуткие нереальные прогнозы, которые плохо интерпретируете, слизывая с англоязычных сайтов… в каждом словосочетании у вас вонь! Убейте в себе журналистов и идите в ревизоры!

  29. 0

    держи друзей близко,а зарядку от айфона еще ближе))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  30. 0

    У меня 4с держал 10-11 часов серфа черезвафлю (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  31. 0

    ..выяснилось, что ему под илу проработать и 11 …опчатка;) ребята. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0

    Очень зла на новый iPhone 5, батарея не то что не держит она не держит даже 6 часов, при том, что я могу им вооще не пользоваться, он будет лежать в решиме ожидания, с выключенным wi-fi и бестолку. Я выключила все что можно, поставила энерго сберегающий режим, ничего не помогает. Счас 10.50, я вышла из дома в 8 было 100% аккамулятора, а уже 56%, я не понимаю, как это возможно. Пойду в сервисны центр сегодня посмотрим, что они скажут :((((

    • 0

      Алена, Алена, плиз, поделитесь: что Вам в сервисе сказали! у меня аналогичная ситуация!!! 2 года пользовалась 4-кой, горя не знала, кроме того, что плохо ловил телефон,а сейчас вот неделю уже 5-ый iphone — и это просто ужас!!!!!! точно как Вы повыключала все, что только можно, сегодня дома, так и wifi отключила — в 10 утра телефон был заряжен на 100%, сейчас 49% осталось…… и чего делать — непонятно! возможности таскать с собой зарядку нет, ну т.к. нет возможности где-то заряжаться! причем везде пишут, что батарея держит лучше, чем в iphone4, какой там лучше — я четверку заряжала раз в 2 дня, при постоянном использовании интернета, большом количестве звонков и постоянно включенном wi-fi, который и не думала отключать, чтобы батарею не сажать…. очень разочарована…

  33. 0
    Евгений

    Не могу понять, какие проблемы. Пользуюсь iPhone 5 64gb уже неделю. Конечно, батарея держит меньше, чем у iPad3, но нет таких проблем, как пишут в сети. Специально сегодня протестировал время работы и реальный расход заряда:

    23.10.2012
    С 12:12 до 14:00 : Зарядил 100% по полной.

    Контроль расхода заряда батареи с 14:00 :

    14:00 — 18:00
    iP5: ожидание: 240 мин.; использование: 108 мин. — расход 14%
    iP3: ожидание: 240 мин.; использование: 46 мин. — расход 2%;
    18:00 — 22:00
    iP5: ожидание: 480 мин.; использование: 222 мин. — расход 32%
    iP3: ожидание: 480 мин.; использование: 171 мин. — расход 20%;
    22:00 — 00:00
    iP5: ожидание: 690 мин.; использование: 390 мин. — расход 36%
    iP3: ожидание: 690 мин.; использование: 200 мин. — расход 22%;

    Данные взяты из показаний устройств в Настройки\Основные\Статистика

    Меня это устраивает. 🙂

  34. 0

    а я 2 дня назад приобрела iPhone 5,батарея действительно разряжается в один день.это не радует вообще….

  35. 0

    Свежий «нетренированный» аккумулятор имеет меньшую емкость! Следовательно не стоит паниковать в первый же день!!! Время «тренировки» и стабильность работы на протяжении всего периода эксплуатации зависит от типа аккумулятора… И iOS тоже следующий, учитывающий недоработки существующих версий, наверное, следует подождать. По поводу качества окраски алюминия в iPhone 5, по-моему это не краска скалывается, а алюминий, по-ходу, легко поддается деформации! Apple стоило подумать тщательней над выбором материала, раз собирались красить, поскольку это же торец и острые углы! Ладно iMac не окрашен и стоит себе спокойно на столе, и там алюминиевый корпус, в первую очередь, несет охлаждающую функцию, а iPhone-то в агрессивной среде юзается :/ С другой стороны, можно было остановиться на не окрашенных торцевых частях и в iPhone 5. Это решение могло бы быть оптимальным, поскольку в меру мягкий алюминий гасит силу удара (что является веским аргументом в выборе именно этого материала в данном случае компанией Apple), и «мозги» остаются на месте; а микро-царапины не смотрелись бы так ужасающе на металлическом фоне. В итоге, острые углы, при тщательном и активном пользовании смартфона со временем, точно, обзаведутся зияющими шрамами ((( Но аппарат заметно быстрее и прочнее (в плане конструкции) предшественников и большинства конкурирующих аналогов (даже с существующими на данный момент, устранимыми, минусами — это похвально). А панорамный экран, конечно, еще не используется на все 100%, когда приложения будут до единой адаптированы под 5-ку, прелесть пользования ей конечно же ощутится! Но в мире стремительного развития технологий, хотелось бы пожелать Apple большей расторопности, учитывая, что перечень выпускаемой продукции всё ж таки не такой большой. Удачи всем обладателям iPhone 5 )))

  36. 0

    Что тут обсуждать?!!! Ну не нравится, вас же никто не заставляет покупать iphone5! Или просто вы от своей несостоятельности и для самоутверждения желчь льете?! Имеет право обсуждать тот, кто напрямую столкнулся с этим гаджетом!!! Обсуждайте лучше simens55

  37. 0
    Андрей

    Скорее все у 5 необхадимо разогнать батарейку, также как и у всех предшественниках!

  38. 0

    да батарея норм держит, в полным зарядом, при включении 3Ж и постоянным пушем в течении дня, прожержался сутки, на следующий день 20%, вырубил инет, додержался ещё сутки, сделав ещё пару звонков (забыл зарядку) до приезда домой.

  39. 0

    Забираю свои слова по поводу плохой батареи обратно! После месяца активного использования убедилась в том, что нормально держит батарея! Видимо, ей действительно нужно было «разогнаться» 😉

    • 0

      Юлия, Блин,начиталась тут всякого всего. Хотела очень на 10 февраля в свой день рождения порадовать себя айфоном 5 …., а теперь вот в сомнениях .Брать или не брать! А с другой стороны 1000 людей 1000 мнений…..Блин, и все равно не знаю :-(((((((((((((((((

  40. 0
    Евгений

    Аккумулятор полная лажа!!! 1-1,5 часа интернета или 2 часа музыки это даже не смешно!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий