Загадочное здание на Тверской, 6 — московский Apple Store?

81

На одной из самых красивых улиц Москвы, практически через дорогу от Кремля, располагается дом по адресу Тверская, 6. Когда-то слева от ювелирного салона Pandora на первом этаже дома располагался салон связи «Мегафон», но теперь на его двери висит сообщение о переезде, а на окнах появились загадочные фразы, которые вызывают у прохожих вопрос: не собирается ли Apple наконец открыть в Москве свой фирменный магазин?

Московский Apple Store?

Четыре окна закрытого салона связи в настоящий момент завешаны белыми баннерами с многообещающими фразами, стиль написания которых нам до боли знаком.

Московский Apple Store?

Во-первых, белый фон и черные надписи, набранные шрифтом Helvetica, являются фирменным стилем Apple, который часто можно увидеть в маркетинговых материалах компании.

Московский Apple Store?

Во-вторых, ни одна другая компания не обещает нам одновременно чего-то «неожиданного», «интересного» и «инновационного».

Московский Apple Store?

Ну а если нам обещают, что будет «здорово», то чего кроме Apple Store мы еще можем ждать?

Московский Apple Store?

Тем не менее некоторые обстоятельства все-таки вызывают сомнения. Для начала отметим, что магазин очень скромен размерами. Было бы очень странно, если бы в одном из самых больших городов мира, да еще и в столице страны с населением 142 миллиона человек Apple решила бы открыть магазин размером с салон сотовой связи. Кроме того, источники, которым мы доверяем, сообщают, что никакой информации о планах компании по открытию Apple Store в России по каналам связи пока не проходило.

Московский Apple Store?

Так что же это может быть за «интересный» и «инновационный» сюрприз? Мы предполагаем, что речь идет о возможном открытии первого московского отделения монобрендовой сети C-Store, которую компания «Связной» начала разворачивать в регионах и которая является премиум-реселлером Apple. В настоящий момент в Москве таких магазинов нет, и возможно, ритейлер решил таким образом заинтриговать публику и обеспечить себе бесплатную рекламу в СМИ. Если план был именно таким, то поздравляем «Связной» — он оказался успешным, и люди заинтригованы.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров