#Личныйопыт: как я покупал технику в США

Те, кто с нами уже давно, наверняка знают о сервисе «Бандеролька», который иногда мелькает на страницах AppleInsider.ru. Он позволяет заказывать товары из США и Европы даже в тех магазинах, которые не осуществляют доставку в Россию. Признаюсь, меня сложно заинтересовать чем-то подобным, но так совпало, что пришел черед обновлять кухонную технику, да и по моим расчетам заказать в США оказалось выгоднее, чем покупать в российских магазинах. Так я решил «испробовать» сервис «Бандеролька» на себе.

#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

Почему именно кухонную технику, а не очередной iPhone? Все просто: наши потребности сводятся не только к продукции Apple, во всяком случае до тех пор, пока в Купертино не начнут выпускать холодильники, блендеры, пылесосы и так далее. Всем нужны мелочи для уюта, особенно если речь идет о большой семье.

Мой старый чайник Philips верой и правдой отслужил несколько лет, но пришла пора найти ему достойную замену. Изначально выбор пал на чайники компании Bork — и выглядят здорово, и служат, судя по отзывам, долго. Однако покупать технику данного производителя в России оказалось довольно накладно, благо я не так давно слышал об американской компании Breville, которая по сути производит идентичную технику, но, естественно, ставит свой бренд. А зачем переплачивать, если товар, как говорится, один в один? Посмотрим, что мне предложат американские магазины.

На сайте Amazon я быстро нашел желанный чайник с логотипом Breville, да и цена порадовала — около пяти тысяч рублей. Бесплатная доставка по территории США, а за отправку в Россию придется выложить еще семь тысяч рублей. Дороговато, поэтому решил обратиться к «Бандерольке». Хотя я без проблем мог воспользоваться, так сказать, «служебным положением» и попросить сотрудников сервиса все проконтролировать, решил попробовать все как обычный покупатель. Поэтому о заказе знал только я.

#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

Что ж, покупаем! Но на самом сайте делать мне ничего не пришлось, благо у «Бандерольки» сейчас акция — бесплатная услуга «Помощь при покупке» с расширением для Google Chrome и «Яндекс.Браузера». Установил себе расширение, добавил в корзину «Бандерольки», а затем указал необходимые параметры в своем личном кабинете.
#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

В чем смысл «Помощи при покупке»? Сотрудники сервиса в этом случае делают всю работу за вас — выкупают товар, оформляют заказ и, конечно же, организовывают доставку. Необходимо только, чтобы на балансе в личном кабинете было достаточно денежных средств для выкупа. То есть вместо того, чтобы разбираться в интерфейсе Amazon и мучиться с оплатой, я просто дал «Бандерольке» ссылку на нужный мне товар. Очень удобно.
#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

После пополнения баланса мой чайник выкупили в течение одного дня, сотрудники отправили копию подтверждения и сказали ждать, когда посылка «приедет» на склад «Бандерольки».
#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

Товар приехал на склад меньше чем через четыре дня, о чем меня заблаговременно известили сотрудники сервиса. Чтобы ускорить отправку, они заранее заполнили декларацию для доставки при помощи Qwintry Air (самый быстрый и недорогой способ получить свою посылку). Осталось только оплатить доставку! Для этого вновь пополнил баланс, в этот же день платеж был обработан, а через два дня посылка уже была отправлена.
#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

На всякий случай дополнительно застраховал свой чайник, доплатив три доллара — кто знает, что может случиться в пути.
#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

После этого оставалось только надеяться на оперативность сотрудников почты. По предоставленному мне трекинг-номеру я постоянно отслеживал местонахождение своей посылки. В итоге от отправки до момента получения товара в Москве прошло ровно 16 дней, а если бы мой чайник не «провисел» на таможне два дня, приехал бы вовсе за две недели.
#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

Как только посылка добралась до пункта самовывоза, мне пришла заветная SMS, где меня приглашали забрать свой чайник.
#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

Пунктов самовывоза у «Бандерольки» очень много, я быстро нашел ближайший к дому, хотя можно было и доставку до двери оформить. Буквально через минуту после того, как посылка оказалась у меня в руках, состояние заказа изменилось на «Посылка получена».
#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

Пора и распаковать, как считаете?
#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

Упаковано все было очень аккуратно, дополнительный защитный слой внутри коробки позволил избежать даже мелких повреждений при транспортировке. Вот он, красавец!
#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

В коробку сотрудники «Бандерольки» любезно положили пакетик вкусных американских конфет (фото не покажу, увы, съел за пару минут) и магнитик, который сейчас красуется у меня на холодильнике.
#Личныйопыт: как я покупал технику в США. Фото.

А теперь самое интересное, или рубрика «неудачник дня». Выбирая чайник, я совсем забыл, что при покупке техники в США необходимо смотреть, с каким напряжением она работает, ведь американская техника работает на 110-120V, а российская — на 220V. Поэтому мой чайник оказался с рабочим напряжением 110V, но здесь уже полностью моя вина и невнимательность. Благо на даче нашелся понижающий трансформатор, так что чайник перекочует туда. Не повторяйте моих ошибок и заранее смотрите, на какое напряжение рассчитана техника. iPhone, iPad и Mac это не касается, они в этом плане универсальные.

Что же касается самого опыта пользования «Бандеролькой», у меня остались только положительные впечатления. Ребята сработали быстро, все объяснили, если были вопросы, довезли все в целости и сохранности. Так что если надумали заказывать что-то в США, будь то пуховик или iPhone, очень рекомендую.

Бандеролька

Apple в СШАТехнологии Apple