Продвижением бренда Apple займется Карл Хайзельман

На фоне небывало частых кадровых перестановок в руководстве Apple компания привлекла на работу еще одного топ-менеджера. На этот раз речь идет о генеральном директоре брендингового агентства Wolff Olins Карле Хайзельмане, который будет заниматься в Apple вопросами маркетинга.

Карл Хайзельман

Теперь уже бывший глава Wolff Olins проработал в компании в общей сложности 14 лет и за это время успел посотрудничать с крупными клиентами, в числе которых также была компания Apple. Кроме того, перечень клиентов Wolff Ollins включил в себя такие бренды, как GE, Microsoft, Mozilla, Target, EE, SWATCH, UNICEF, AMEX и (RED).

Интересно, что в начале девяностых Хайзельман успел даже поработать в компании Apple, когда она медленно скатывалась к пропасти и скатилась бы туда, если бы в 1997 году в компанию вернулся Стив Джобс. Вот что сам Карл вспоминает об этом периоде:

«Для меня это было довольно странное время, потому что они пытались найти свой путь… Самый важный выученный урок для меня состоит в том, что они пытались быть тем, кем не являются. Когда Джобс вернулся, он очень четко сказал: «Мы должны снова стать теми, кем на самом деле являемся»

Рассказывая об Apple, новый топ-менеджер компании отмечает, что сегодня Apple «иногда слишком модной… Я думаю, есть определенная опасность в том, чтобы становиться слишком модным. Возможно, «модный» стоит заменить на «эффективный».

Пожелаем Карлу удачи на новом посту и надеемся, что с его появлением бренд Apple станет еще более узнаваемым и ценным. По крайней мере, на предыдущем месте работы он отметился как превосходный специалист своего дела.

По материалам CultOfMac.com

Продвижением бренда Apple займется Карл Хайзельман. Фото.