Apple оценивает потенциал новых рынков

Тот факт, что сегодня Apple — это на 70 % iPhone, вовсе не значит, что смартфон компании будет вечным. Рано или поздно (скорее поздно, все же) рынок насытится устройствами от компаний, которые для подавляющего большинства покупателей будут наиболее приоритетны в сравнении со смартфоном Apple.

Infinite Loop

И как раз потому что iPhone не вечен, компания ведет работу над освоением новых категорий продуктов, новых рынков. Пока эта работа лишь наблюдательного характера. По словам самого Тима Кука, Apple пребывает в поиске интересных категорий, которые могут стать будущей площадкой для освоения компанией из Купертино.

В эту среду на встрече акционеров Тим Кук рассказывал о невероятно урожайном на инновации годе. Apple заработала больше всех своих вместе взятых конкурентов — Google, Microsoft, Dell, HP и BlackBerry (ex-Research in Motion). Но останавливаться на достигнутом нет смысла, посему компания ведет пристальное наблюдение за рынком.

Об этом речь заходила и раньше, когда Кук сообщал о том, что Apple внимательно изучает множество самых разных компаний для приобретения. Среди них есть и небольшие стартапы и достаточно дорогие компании.

Очередной шаг в развитии этого направления будет сделан тогда, когда Apple определится с нишей, которую захочет облагораживать в ближайшие годы. На данный момент мы с вами знаем о том, что Apple интересна наша с вами гостиная, где компания представлена пока лишь только Apple TV — телевизионной приставкой к уже имеющемуся у многих из нас телевизору. Также в последние месяцы особенно активизировалось распространение слухов о носимом на руке устройстве, возможно, часах, которые станут дополнительным пультом управления смартфоном и планшетом Apple.

Помимо этого, компания активно работает в направлении расширения возможностей своих существующих сервисов. iCloud, карты, Siri и все остальные сервисы требуют постоянной доработки и совершенствования. Именно поэтому компания продолжает совершать различные приобретения, большинство из которых остаются незамеченными мировой прессой.

Пока же Apple никак не афиширует свою активность в области изучения новых рынков и компаний. Тем не менее сегодня нам с вами уже известно о том, что на протяжении нескольких лет разрабатывающийся в стенах кампуса компании телевизор уже проходит первые тесты и, возможно, в скором времени будет продемонстрирован широкой общественности.

Тем не менее торопиться компании не стоит. Не знаю как вы, но я готов год-другой пробыть в ожидании неизвестного мне продукта ради того, чтобы получить его в совершенном из возможных виде.

Apple оценивает потенциал новых рынков. Фото.

Технологии Apple