Как использовать сотрудничество Apple с крупными компаниями

Когда Apple и IBM договорились о крупном партнерстве между собой, для многих это стало неожиданностью. Компания, которая почти всегда отдавала предпочтение компьютерам под управлением Windows, более того, сама является родоначальником направления PC с их линейкой IBM PC, вдруг решила задействовать в своей инфраструктуре технику Apple? Тогда было непонятно, насколько значимым будет этот альянс для бизнеса, и какую выгоду получат Apple и IBM. Но один только факт, что два крупных технологических гиганта объединили свои усилия, стал серьезным событием, заставившим остальных повернуть голову в сторону Apple.

У Apple есть партнерство со многими технологическими корпорациями. Вы можете это использовать

Сотрудничество Apple и IBM

С момента объявления партнерства прошло уже несколько лет, и уже можно сделать определенные выводы о том, насколько оно стало плодотворным. В то время, как Apple позволила IBM завоевать потребительскую репутацию, IBM дала ей возможность проявить себя на крупном предприятии. Не то, чтобы Apple делала это слишком плохо сама по себе: большинство корпоративных стартапов сегодня понимают важность того, чтобы с самого начала сделать iOS и компьютеры Apple неотъемлемой частью своего продукта. Однако с крупными старыми корпорациями все гораздо сложнее.

Более 100 000 сотрудников и консультантов IBM начали пользоваться техникой Apple, а последняя, в свою очередь, была интегрирована в корпоративную структуру. iPhone, iPad и Mac завоевали всех — от менеджеров по продажам до разработчиков программного обеспечения. Кроме того, IBM начала продавать iPhone и iPad своим корпоративным клиентам, а также предложила им облачные сервисы, оптимизированные под гаджеты на платформе от Apple.

Apple и IBM совместно выпускают приложения для бизнеса

В рамках сотрудничества с Apple, IBM выпустила пакеты решений MobileFirst для iOS и Mobile at Scale, которые предназначены для работы с корпоративными данными в компаниях. Кроме того, были разработаны службы IBM Watson Services для Core ML и IBM Cloud Developer Console для Apple. С ними разработчики по всему миру могут сочетать функции машинного обучения с системами искусственного интеллекта и облачного хранения данных, чтобы создавать продвинутые мобильные приложения с дополнительными функциями.

Например, модель машинного обучения, интегрированную в корпоративное приложение для iOS, можно обучить отличать сломанное устройство на фотографии, снятой на iPhone, в режиме реального времени, используя возможности распознавания изображений Watson. После определения марки и модели специалист с помощью приложения может выполнить запрос к базе данных, чтобы определить предмет ремонта или даже оценить потенциальные проблемы.

Интеграция технологии Watson в iOS — это довольно интересный процесс. Организации сначала строят модель машинного обучения с помощью Watson, которая подключается к внешнему хранилищу данных. Эта модель преобразуется в Core ML, реализуется в пользовательском приложении, а затем распространяется через платформу IBM MobileFirst.

Что касается удовлетворенности сотрудников своими устройствами, то первое в своем роде (корпоративное) исследование показывает, что работник становится более лоялен к компании IBM (на 20%), если использует Mac. Пользователи Mac также были более довольны доступным программным обеспечением: всего 5% просили установить дополнительное ПО по сравнению с 11% пользователей Windows.

Если тоже хотите повысить продуктивность и удовлетворенность сотрудников, начав использовать технику Apple в бизнесе, сделать это можно с помощью компании Softline, авторизованной на работу в сегменте В2В.

На самом деле Apple никогда не имела большого присутствия в бизнесе, пока iPhone и iPad не начали «проникать» на рабочие места в компаниях. Сегодня iPhone пользуются в 98% компаний из списка Fortune 500, о чем Apple не дает нам забыть. Еще недавно проникновение техники Apple в корпоративную отрасль было низким, но сейчас компания предлагает множество возможностей для интеграции своих устройств в инфраструктуру той или иной компании. А помогают в этом авторизованные реселлеры Apple, такие как Softline, которые не только обеспечивают организации устройствами, но и также занимаются поддержкой их жизненного цикла от покупки и поддержки до утилизации.

Одно из приложений для взаимодействия сотрудников в IBM

Партнерство Apple и Cisco

Не только IBM за последние годы высказала свое желание работать с устройствами Apple. 31 августа 2015 года Cisco и Apple объявили о создании партнерства, в рамках которого планировалось повысить эффективность iOS в бизнесе, оптимизировав сети Cisco для устройств и приложений для iOS. Помимо этого, компании договорились о совместной работе над iPhone и iPad и интеграцией «яблочных» устройств в корпоративные решения.

Поводов для столь крупного партнерства было предостаточно. Один из них возвращает нас к тому самому списку из Fortune 500 — 95% этих компаний полагаются на сети и решения от Cisco. Таким образом, Apple не зря сделала так, что сети Cisco и ее устройства стали работать вместе еще надежнее и эффективнее. Помимо этого, корпорации поработали над тем, чтобы сделать iPhone еще более удобным инструментом делового сотрудничества в средах голосовой связи и видеосвязи Cisco, предоставив сотрудникам единую среду работы с iPhone и настольным телефоном.

Со своей стороны Cisco смогла оптимизировать под iOS Cisco Jabber, Cisco Telepresence и Cisco WebEx, чтобы сотрудники могли беспрепятственно пользоваться сервисами телекоммуникационного гиганта прямо на iPhone и iPad.

По заявлению Cisco, количество рабочих вызовов с мобильных устройств выросло на 27%, и компания заинтересована в том, чтобы мобильные приложения, на которые она опирается, «просто работали». Одна из тенденций в области цифровой трансформации — это движение в сторону упрощения. В случае корпоративных коммуникаций в Cisco идея заключается в том, что больше не нужно переключать приложения, чтобы поддерживать связь с коллегами, поэтому пользователи с iOS 11 и новее могут присоединяться к совещаниям в Telepresence и WebEx непосредственно из уведомлений Календаря.

Благодаря решениям от Apple и Cisco сотрудники могут проще взаимодействовать между собой

Кроме того, был создан новый Cisco Webex SDK для iOS. Разработчики приложений используют его для встраивания аудио и видео возможностей непосредственно в приложения для iPhone и iPad «всего с тремя строками кода», говорят в компании.

Одним из ключевых вопросов любого современного предприятия является безопасность. Вот почему новости о том, что Cisco и Apple намерены поддерживать друг друга с точки зрения безопасности, также были очень важны. Компании утверждают, что вместе они обеспечивают «наиболее безопасную комбинацию из всех, кто работает на предприятии». Например, один из американских колледжей выбрал Apple и Cisco Security Connector для iOS, чтобы защитить студентов от кибератак и подключения к вредоносным веб-сайтам. Хотя iOS безопасна и надежна, Интернет — нет. Поэтому руководство колледжа получило необходимый контроль и визуализацию интернет-трафика для всего парка из 3 500 используемых в учебном заведении iPad.

Студенты стали лучше защищены от сетевых атак

Apple и SAP

С момента заключения партнерского соглашения с Apple, связанного с разработкой бизнес-приложений, в 2016 году, SAP стала более ориентированной Apple-компанией, где сейчас используется более 100 000 iPhone, iPad и Mac.

В рамках сотрудничества с Apple SAP разработала ряд важных продуктов, ориентированных на iPhone и iPad:

  • Комплект SAP Cloud Platform SDK для iOS;
  • Язык Fiori для разработки приложений на iOS;
  • Обучающие мероприятия SAP Academy для iOS.

С помощью программы образования более 2,5 миллиона сотрудников SAP могут создавать нативные решения для iOS при помощи языка Swift. Полученные программы можно использовать не только для развития систем SAP, но и также обеспечения доступа к важнейшим корпоративным данным и бизнес-процессам.

SAP также перестроила свои самые популярные мобильные приложения (SuccessFactors, Concur и Asset Manager), и сейчас они эффективно работают на iOS. Компания планирует сделать то же самое с другими продуктами и развивает приложения для Mac.

Решения SAP для iOS

По итогу Apple и SAP сейчас предлагают девять готовых к развертыванию приложений от разработчиков с помощью SAP Cloud Platform SDK для iOS. К ним относятся решения для обеспечения безопасности на рабочем месте, анализа рабочих процессов, управления работой с клиентами, создания отчетности об инцидентах, помощи при продажах и транспортировке.

Apple и Salesforce

Объединив свои усилия, Salesforce, одна из самых надежных систем для управления работой с клиентами, выпустила обновленное приложение Salesforce и комплект Salesforce Mobile SDK, оптимизированный для iOS. С его помощью миллионы разработчиков и клиентов Salesforce могут пользоваться возможностями нативных приложений, поддерживающих технологии iOS — Быстрые команды Siri, Face ID, Деловой чат и многие другие.

И таких историй очень много.

Как интегрировать решения Apple в свой бизнес

Вопреки всеобщему заблуждению, даже небольшие организации могут принять участие в использовании техники Apple и ее интеграции в собственную корпоративную инфраструктуру. Для этого у Apple есть авторизованные реселлеры по работе с бизнесом, и единственной такой компанией в России является Softline. Компания Softline со своим комплексным подходом и огромным интеграционным опытом может предлагать устройства Apple рынку в режиме “одного окна” от поставки устройств и их внедрения до обеспечения необходимыми сервисами и написания приложений под конкретные задачи. Она знает, куда и как нужно двигаться, а у Apple есть отличные устройства, с помощью которых можно эффективно реализовать цифровую трансформацию.

Один крупный производитель оконной фурнитуры остановил свой выбор на устройствах Apple. Но помимо поставки техники, необходимо было обеспечить управление всеми девайсами с помощью MDM-системы (MDM – Mobile Device Management), а также продление гарантии и страхование устройств. Мы выполнили проект, и теперь сотрудники во время выезда к клиентам активно используют корпоративные мобильные устройства для презентаций, доступа к CRM-системам и другим корпоративным ресурсам, — рассказывает Антон Карпов, руководитель бизнеса Apple компании Softline.

Пример сотрудничества Apple с крупными технологическими корпорациями в очередной раз доказывает, что использовать технику Apple в компании не только удобнее, но и выгоднее (особенно в долгосрочной перспективе, ведь TCO ниже). В конце концов, всего 30 лет назад IBM и Apple были жесткими конкурентами на рынке компьютеров. Перенесемся в будущее: ПК становятся все менее и менее актуальными, Apple остается одним из лидеров в области аппаратного обеспечения, и за счет партнерства с Apple IBM удвоила свои позиции в области корпоративного программного обеспечения и услуг. Это заставляет задуматься: по мере развития технологического ландшафта, какие компании сегодня могут объединиться для взаимной выгоды в будущем.

SoftlineКомпьютеры AppleНовый iPhone
 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий