Паровоз Apple продолжает раскочегариваться

46

Паровоз Apple продолжает раскочегариваться

Вы называете себя настоящим фанатом Apple? Вы считаете своим долгом приобретать каждое новое поколение любимых девайсов сразу после их поступления в продажу? Советуем вам приготовиться к увеличению денежных затрат, поскольку, судя по последним трендам, волнительные акты приобретения желанных гаджетов будут происходить в вашей жизни гораздо чаще.

Похоже, один из признаков «новой метлы» Тима Кука состоит в том, что некоторые продукты Apple станут обновляться значительно чаще, чем раньше. При этом линейка продукции будет только расширяться, и ни один из девайсов не будет принесен в жертву успеха другого.

Конечно же, первым примером можно назвать презентацию 23 октября, на которой было представлено множество новых продуктов. Сам факт того, что мероприятие состоялось спустя чуть более месяца после презентации iPhone 5, вызывает удивление. Казалось бы: если премьера нового поколения iPad обычно проходит в марте, то в чем была причина того, что на этот раз новый планшет вышел в свет спустя полгода после предыдущего? Желание как можно быстрей перевести всю свою мобильную линейку на коннектор Lightning? Не исключаем. В то же время может быть и такое объяснение: возможно, на март Apple припасла для нас еще какой-нибудь сюрприз. Некоторые аналитики предполагают, что это будет еще более новая модель iPad, в то время как достаточно достоверные источники сообщают о запланированном на первое полугодие 2013 года выходе того самого мистического телевизора Apple.

Паровоз Apple продолжает раскочегариваться

Кроме того, как передают не менее надежные источники, уже в ближайшие недели начнется тестовый этап производства следующего поколения iPhone, которое, возможно, будет называться iPhone 5S. И если данным тайваньского Digitimes о выходе нового iPhone весной верить не особо хочется, то слухи о том, что обновленный iPad mini с Retina Display будет представлен раньше окончания годового цикла, выглядят вполне реальными. Если уже на момент своего появления компактный планшет по некоторым параметрам серьезно уступал конкурирующим моделям, то вряд ли Apple захочет спокойно ждать, пока Google, Amazon и другие соперники обновят свои модели, переманив к себе большую долю аудитории.

Чем можно объяснить такое стремление компании к планомерному наращиванию оборотов? Очевидно, что причина лежит в плоскости бизнеса. Особенно если принять во внимание то, что касается эта тенденция главным образом iPhone и iPad. Именно в сегментах смартфонов и планшетов в настоящий момент наблюдается наиболее ожесточенное соперничество: конкуренты неустанно наступают на пятки, доля Android продолжает расти, а качество «вражеских» девайсов становится все лучше и лучше. Поэтому желание Apple как можно регулярней выпускать новые поколения мобильных гаджетов выглядит понятным, хоть и происходит это не от хорошей жизни.

С другой стороны, у линейки iPod дела по-прежнему идут хорошо, и доминирующему положению плеерам Apple на рынке, кажется, помешать не сможет никто. По этой причине, не имея никаких оснований для спешки, Купертино запускает «Айподы» на рынок с привычным годовым интервалом. В сегменте компьютеров такой чехарды ожидать тоже не стоит, но уже по иной причине. Хотя доля Mac на рынке по-прежнему остается скромной, все-таки компьютер это не тот вид товара, который принято менять ежегодно.

Паровоз Apple продолжает раскочегариваться

Все это свидетельствует об одном: то ли в силу особенностей ментальности Кука, то ли в связи со сложившимися условиями на рынке, руководство Apple в процессе принятия решений все чаще руководствуется соображениями бизнеса и маркетинга. Для строки доходов компании это явление, безусловно, имеет благоприятный характер. Но такой ли уж хорошей новостью станет это для простых покупателей? Пожалуй, любители ночевать у Apple Store и регулярно менять девайсы будут рады и счастливы. Но вряд ли то же самое можно будет сказать о небогатых пользователях, с трудом накопивших денег на гаджет и молящихся на «яблочко» о том, чтобы новое поколение как можно дольше не выходило и не превращало их в «нищебродов». В любом случае, если количество не будет негативно отражаться на качестве, то поводов для депрессии может и не появиться.

46 комментариев

  1. 0
    michaelforrst

    Не вижу смысла выпускать с таким маленьким интервалом. Реакция владельцев третьего iPad тому подтверждение. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    Дмитрий

    Глупо написана статья, особенно с «яблочком» и «нищебродами» загнул ты Женя. Глупо поклоняться каким-то железкам. Сам смысел стаьи ясен и так, годовой цикл может смениться 8-ми месячным

  3. 0

    Apple-телевизор. Очень интересно как он будет выглядить, как будет называтся?? Каких плюшки внутри девайса будут? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Интересная статья. Думаю, что они рассчитывают, что пользователи будут менять девайсы через поколение. То есть владельцы 4s будут менять свой смартфон на 5s, а владельцы iPhone 4 на 5 и т.д. По крайней мере это выглядит логично, в отличие от смены устройства два раза в год. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Гонка вооружений к хорошему не приводит! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Нет ребят, это вы загнули. То-есть покупаю телефон с ДВУХГОДИЧНЫМ контрактом в США, человек будет менять его на ТРИ поколения вперед. Вы хоть понимаете, чем это чревато Apple? Как раз-таки и уменьшением прибыли. Не забывайте, что 90% покупателей iPhone 5 в США — пришли с четверок, а на мифических 5S (который, уверен, также покажут осенью) — с iPhone 4S.
    А смена iPad продиктована, видимо, более необходимыми условиями, о которых мы с вами просто не знаем и даже не догадываемся.

  7. 0

    Да все тут ясно. Раньше компания концентрировалась на выпуске инновационных продуктов вылизывая их столько времени, сколько требовалось. Сейчас же руководство эпл пытается по максимуму состричь купоны с задела который оставил прошлый руководитель и тупо слить компанию, после них хоть трава не расти. Поэтому они забивают на качество и инновации и тупо заполняют все возможные ниши максмальным числом продукта. В итоге оборотку они увеличат в разы, но при этом будут терять те доли рынка где они были традиционно лидерами, потому что конкуренты начинают их теснить.
    И да…при Стиве такого не было)))

    • 0
      GrinderDaddy

      Иван, Ваня всё правильно написал)и конкурировать с самсунг или гугл эпл уже просто не сможет..при Джобсе эпл шла по другову пути,которыи и благоприятствовал продажам компании,теперь эпл,как хтс будет штопать множество недоделанных продуктов..свидетельства о том,что компания переживает не лучше времена является прямое предложение руководству самсунг подписать контракт о совместном лецензировании патентов,которое самсунг отклонили без слов..:
      http://www.iphones.ru/iNotes/262719

      • 0

        GrinderDaddy, там вроде не сказано было ли предложение от эппл или не было. сказано только что самсунг на такого рода предложение не согласится

        • 0
          GrinderDaddy

          Corres, Да,да,сорри,погарячился немного)))всё равно это факт:эплу до самса далеко)

          • 0

            GrinderDaddy, Такие убогие аналитики, как вы, никого не интересуют… Как можно судить по последним нескольким месяцам? Пройдет еще не один год прежде чем можно будет сказать о будущем кампании Apple. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              GrinderDaddy

              Diex, Ну ты то уж не такой УБОГИЙ аналитик как я)))твоё мнение захватывает интересы всех на свете)))многие аналитики уже пророчат неочень хорошее будущее эпл,но ты то лучше их всех знаешь,да?))убогий..

              • 0

                GrinderDaddy, Да??? Посмотри на несколько статей ниже и увидишь, что падение акций apple были и в прежние времена, а насчет не очень удачных запусков их последних продуктов, это у всех бывает, не стоит оценивать будущее кампании смотря лишь на пару последних продуктов. Последите за действиями apple еще хотя бы год и вот тогда уже делайте выводы, кампания не успела отправиться после смерти своего великого основателя, а ее уже обливают грязью со всех сторон, все кому не лень. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0
                  GrinderDaddy

                  Diex, Одни слухо о скором выходе следующего поколения айфона,и мини айпэд уже свидетельствует о том,что компания хочет угнаться за конкурентами…но это не тот двиготель которым эпл рулила на рынке..раньше это было качество,теперь количество..причём количество,предоставляемое не за те деньги…

            • 0

              Diex, Да будущее понятно. Их стратегия ясна. Она теперь не заключается в том что бы сделать киллер продукт и потом его легко продать. Их стратегия заключается в завоевании долей на новых рынках и по возможности сохранять позиции на старых. Теперь продажа новых продуктов будет намного больше зависеть от маркетингового давления на потребителя, как у майкрософт. По большому счету эпл раньше играли на своем поле и задавали правила игры, а теперь эпл вступила в новую игру по совершенно другим правилам, которые были составлены далеко не ими самими и тут вопрос, хватит ли у эпл запаса интеллектуальной и финансовой прочности, что бы зарабатывать деньги при помощи исключительно маркенинга, а не благодаря вылизыванию продуктов и инновациям.
              P.S. Я не хочу сказать что эпл выбрала «плохой путь», это всего лишь навсего один из возможных путей развития компании, вполне вероятно, что инвестиции в инновации ничего кардинально нового не принесут, а время будет упущено, поэтому под давлением акционеров которые естественно требуют увеличение прибылей, новое руководство вынуждено идти на такие шаги (хотя мне больше кажется — это тупо снятие сливок всеми доступными сейчас методами, которые никчему хорошему не приведут)

              • 0

                Иван, Завоевание доли рынка всегда заканчивается сименсом и моторолой.
                Как-бе аппле уже была в анусе, когда пыталась «захватить долю рынка».
                Джобсу было накласть на краткосрочные перспективы, Кук на них молится, ибо все их опционы и благосостояние зависят от этого.
                Ты покупаешь аппле, используешь, поламался или совсем старенький стал — покупаешь новый.Это старый аппле. Кук желает его убить. и сделать новый. Это как у самсунга. Каждый квартал новый гаджет и толпы хомяков бегут покупать. Приходят хомяки, уходят лояльные пользователи. Потом у хомяков модным будет не аппле. Уйдут хомяки. А лояльные уже не вернуться.

  8. 0

    Что за название (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Фу, противный кук (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Нищебродами у фанатов тут принято называть тех у кого может быть авто порше,феррари но телефон не от яблока (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    Александр

    У меня и макбук, и айфон 4, и айпад3, но никогда не называю других людей, у которых нет продукции Аппле, нищебродами. Глупо, мне кажется.

  12. 0

    Эппл превращается в Самсунг в плане выпуска устройств. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0
    Падипад

    Главное, чтобы не заигрались… Растроили владельцев Ipad 3 , теперь , что расстроить Iphone 5 владельцев ? Тогда сразу и 15″ и 13″ владельцев Pro серии c Ретина и заодним выпустить Imac Retina весной….

  14. 0

    Они еще ничего не выпустили,а тут такие слова в лицо компании летят…ужас (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0
    Абрам Брынза

    «Вы называете себя настоящим фанатом Apple? Вы считаете своим долгом приобретать каждое новое поколение любимых девайсов сразу после их поступления в продажу? Советуем вам приготовиться к увеличению денежных затрат, поскольку, судя по последним трендам, волнительные акты приобретения желанных гаджетов будут происходить в вашей жизни гораздо чаще».
    Феерично! Прям, символ веры.

  16. 0

    Евгений, последний абзац просто слил все впечатление от статьи — «нищеброды»… Люди с трудом накопившие на яблоко наврятли будут так называть себя или кого-то еще.

    А вот те, кто не заработал, а купил — легко. + те у кого яблочной техники нет вообще.

    Я понимаю, если такие ярлыки выдает прыщавая гопота в каментах, но Вы же автор серьезного ресурса. Недопустипо писать такое в статье. Не опускайтесь до уровня троллей. Пожалуйста. В будущих Ваших статьях. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Да не нападайте на автора насчет «нищебродов» он в этом случае слегка прав, просто слово неприятное)) вот у меня четверка (не эс) и езжу с ней в автобусе. Потому что и по работе надо, и от всех остальных телефонов мира эстетически тошнит.
    Раньше было завидно тем, кто легко покупает/ получает в подарок все новые модели. Когда вышлa 4s — осознавая, что это бред, все таки хотелось эту тупую сири. А вот теперь смотрю на это все сумасшествие и понимаю, теперь ха-ха все очень регулярно будут выкладывать кучу денег чтобы случайне не прослыть нищебродом. А пятерка на ощупь — как вилка аллюминиевая, и мне теперь спокойно жить на свете)

  18. 0

    Вы называете себя настоящим фанатом Apple? Вы считаете своим долгом приобретать каждое новое поколение любимых девайсов сразу после их поступления в продажу? — ждём вас в нашей психиатрической больнице. Мы вам поможем!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий