Почему Apple должна снизить стоимость официального ремонта

Любая техника имеет свойство ломаться, и продукция компании Apple — не исключение. Зачастую это происходит после окончания гарантии, и тогда стоимость возможного ремонта в Apple Store или авторизованных сервисных центрах может сильно ударить по кошельку. Так быть не должно, считает журналист BisinessInsider, Антонио Вил-Бош. В своем материале он поделился опытом починки MacBook Pro.

Почему Apple должна снизить стоимость официального ремонта. Фото.

Заметка была опубликована в блоге BisinessInsider.

Не так давно моя жена пролила воду на свой MacBook Pro 15 2016 года выпуска, и он перестал работать. Такие повреждения, как известно, не покрываются гарантией. Я обратился в ближайший Apple Store, чтобы узнать стоимость возможного ремонта. Я предполагал, что ремонт будет дорогостоящим, но не думал, что настолько. Специалисты Genius Bar назвали цену в 1500 долларов. Это меня шокировало — ведь за эти деньги можно спокойно приобрести новенький MacBook Pro на 13 дюймов.

Скорее всего, в эту стоимость заложена полная замена материнской платы компьютера. На ней размещены самые дорогие компоненты — процессор, графический ускоритель, оперативная память, накопитель.

Для меня это было слишком дорого, поэтому было решено обратиться в неавторизованный сервисный центр. В итоге оказалось, что решить мои проблемы можно за гораздо меньшую сумму. Специалисты мастерской выставили счет в 425 долларов. Этот вариант был более подходящим для меня, и я согласился.

Забрав MacBook Pro из ремонта, я обнаружил что на логической плате компьютера была заменена лишь одна небольшая деталь. Разумеется, была произведена чистка от влаги и тому подобное, но вдумайтесь — лишь один компонент.

Конечно, подход Apple можно понять — полная замена исключает вероятность возникновения каких-либо проблем. Но это стоит очень дорого. Apple определенно стоит снизить свои расценки — это позволит привлечь больше клиентов, которые сталкиваются с необходимостью негарантийного ремонта.

А какой способ ремонта предпочитаете вы? Пользуетесь ли услугами АСЦ или предпочитаете обращаться в неофициальный сервис? Свое мнение можно оставить в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Новый MacBook ProПроблемы AppleСервисы Apple