Почему у Apple не складываются отношения с Product (Red)

17

Мы знаем, что компания Apple активно сотрудничает с проектом Product (Red) и выпускает красную линейку своих продуктов, часть выручки с продаж которых переходит в благотворительный фонд, учрежденный лидером группы U2 Боно. Однако, как недавно признался сам музыкант, он не совсем удовлетворен степенью вовлеченности Apple в эту программу.

red


Минувшим вечером Боно выступил на фестивале «Каннские львы», в рамках которого дал журналистам совместное интервью с ведущим дизайнером Apple Джонатаном Айвом. Невзирая на присутствие топ-менеджера крупнейшей корпорации, музыкант позволил себе несколько весьма резких высказываний относительно купертиновской компании.

Например, вспоминая начало сотрудничества в рамках проекта Product (Red) и свои мучительные переговоры со Стивом Джобсом, лидер U2 рассказал, что Стив поначалу не демонстрировал большого энтузиазма. Боно даже признался, что иногда ему хотелось «съездить ему по физиономии». Дело в том, что Джобс, несмотря на желание участвовать в благотворительном проекте, ни за что не хотел, чтобы на продуктах специальной серии размещались какие-либо другие логотипы кроме надкусанного яблока. Боно же настаивал на том, что присутствие символики Product (Red) продвигает благотворительный бренд и позволяет в конечном итоге привлечь еще больше денег в фонд. Кроме того, музыкант раскритиковал то, что Apple не особо стремится хвастать тем, сколько денег она смогла заработать для благотворительной организации:

«Одна из причин, почему я сегодня привел Джони Айва на эту сцену, состоит в том, что Apple ни х** не хочет сообщать, что она заработала для фонда 75 миллионов долларов. А ведь об этом никто не знает!»

К благотворительности можно относиться по-разному, но вряд ли есть смысл осуждать тех, кто совершает добрые поступки и не трубит об этом на каждом углу. Возможно, не меньшего порицания заслуживает неуемное стремление человека к донесению информации о своих благих деяниях и попытки продвигать «благотворительный бренд».

По материалам AdWeek.com

Евгений Мосунов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий