[Нам пишут] Разработчики приложения TwitterStar

Нам пишет Максим Ирбэ.

Приветствую вас, читатели AppleInsider.ru! Меня зовут Максим Ирбэ, недавно мне исполнилось 16 лет, и я начинающий разработчик под iOS из города Екатеринбурга. Сейчас я хочу рассказать вам о своем первом опыте, а точнее о приложении TwitterStar.

Читать далее ...

[Нам пишут] История одного интерфейса

Нам пишет Александр Ногай

Добрый день, уважаемые читатели! В этой статье мы решили показать вам изнанку разработки пользовательского дизайна на примере одного из интерфейсов нашего кофейного приложения — Great Coffee App. Собрав в кучу промежуточные наметки, мы представили их последовательно, в виде диалога между дизайнером и арт-директором проекта.

Читать далее ...

[Нам пишут] Как освободить место в iPhone

Нам пишет Роман Зоз

Бывало ли у вас такое, что ненужный кэш скапливался в памяти вашего девайса и занимал большую часть в нем? Теперь эту проблему можно решить с помощью утилиты для Mac и PC, под названием PhoneClean. Для того, чтобы загрузить ее на свой компьютер, необходимо перейти на сайт для скачивания.

Читать далее ...

[Нам пишут] Apple без Джобса. Настоящее и будущее

Нам пишет Игорь Деревцов

Все помнят, какой была Apple при Джобсе. На протяжении пяти лет, с тех пор, когда представили оригинальный iPhone, перед каждой новой презентацией мы могли лишь строить догадки о грядущем устройстве, а после нее Apple обычно всех шокировала, представляя абсолютно новый, уникальный гаджет, который был революцией среди компьютеров, планшетников или смартфонов.

Читать далее ...

[Нам пишут] «Джаггернаут: Месть Соверинга»: история создания

Нам пишет Александр Енин, продюсер проекта

«Джаггернаут: Месть Соверинга» — первая бесплатная Action/RPG ААА-класса для мобильных устройств, созданная в России. Игра сходу ворвалась в топ App Store и пользуется успехом до сих пор. Недавно состоялся запуск мобильного «Джаггернаута» в Корее, готовится версия для японских игроков. О том, как шла работа над игрой, рассказывает Александр Енин, продюсер проекта «Джаггернаут: Месть Соверинга».

Читать далее ...

[Нам пишут] О суровых буднях разработчиков

Нам пишет Дмитрий Грибков

Сейчас среди начинающих разработчиков стало очень популярно выпускать игры на iPhone. На первый взгляд никаких трудностей нет. Собирай команду, создавай игру и выпускай её в App Store. И вот именно с последним пунктом у многих разработчиков возникает огромное количество проблем, а если вашу игру еще издаёт известный издатель, то количество работы увеличивается в два раза.

Читать далее ...

[Нам пишут] Не про Blackberry

Нам пишет Михаил Солнцев

В Portico изменений и исправлений куда больше, чем кажется на первый взгляд. Что самое интересное, эти изменения сами по себе сообщают в виде уведомлений. Так, например неожиданно выскочило окошко с рекомендацией звонить одним касанием по иконке с трубкой телефона из истории звонков. Накануне телефон сам сообщил, что в почтовом клиенте можно выбирать сообщения из списка, просто коснувшись левого края самого сообщения, находящегося в списке. Раньше для этого нужно было непременно коснуться круглой иконки «Списка».

Читать далее ...

[Нам пишут] О джейлбрейке

Нам пишет SatPro

Здравствуйте, друзья! Хочу рассказать свою историю о побеге из тюрьмы и добровольном возвращении в нее.

Прежде хочу немного рассказать о своем знакомстве с техникой Apple и конкретно с iPhone.

Читать далее ...

[Нам пишут] Как обменять свой бракованный iPhone 4S на новый iPhone 5

Нам пишет Артем

Тем, кто слушал 97-й выпуск еженедельного подкаста AppleInsider.ru, Артем уже знаком — во вчерашнем выпуске он рассказывал о том, как ему довелось «пободаться» с одним из розничных магазинов, реализующих технику Apple. Если по каким-то причинам вы не смогли послушать этот выпуск подкаста, то предлагаем вам ознакомиться с историей Артема в печатном варианте.

Читать далее ...

[Нам пишут] Полезные советы для тех, кто хочет выпустить свою игру в App Store

Нам пишет Александр Иванов

Данный материал предназначен в первую очередь для тех, кто мечтает сделать свою приложение (например, игру), с публикацией его в App Store, но не знает как это сделать. Я поделюсь с вами опытом, который приобрел в увлекательном путешествии создания своей первой игры для iPad и iPhone — New Hexagone.

Читать далее ...