Почему не стоит хоронить iPad раньше времени
Пышущий инновациями и противоречиями 12,9-дюймовый iPad Pro, вопреки самонадеянным прогнозам аналитиков Apple Inc., так и не смог завоевать народной любви. Спрос на него оказался настолько низким, что в Купертино предпочли не разглашать порочащие доброе имя компании сведения о продажах, а презентовали уменьшенную копию монструозного «революционера». И правильно сделали.

Согласно официальным данным, представленным в ходе отчетной конференции с участием инвесторов, позиции линейки iPad все еще выглядят достаточно шаткими. При этом, несмотря на стабильное снижение потребительского спроса, доходы компании от продаж планшетов увеличились впервые за два года. На росте выручки сказалось повышение максимального ценника и появление в модельном ряду 256-гигабайтной версии.

Общий рост маржи, вызванный продажами планшетов, составил ни много ни мало 7%. За аналогичный период прошлого года, например, линейка iPad не демонстрировала ничего, кроме снижения общей доли, объемы которого превысили 20%. Иными словами, даже первое с 2014 года увеличение прибыли, кажущееся практически незначительным, может свидетельствовать о возрождении былого спроса и интереса к линейке iPad. Кажется, iPad Pro начинает оправдывать данный ему титул «спасителя».
По материалам The WSJ
Unreal, Не могу согласиться. Работа бывает крайне разная. Если мы про написание документов и прочее создание текстового контента или программирование то да, тут iPad не подойдёт однозначно. Но новые pro обладают возможностями не хуже чем у Wacom планшетов для художников и дизайнеров. Понятно что в данном случае это не замена компьютеру а скорее дополнение. Есть ещё куча людей работа которых сводится к чтению почты. Так же айпад хорошее дополнение для писателей электронной музыки. А ещё (в данном случае возможно это байка) вроде как именно айпадами пользуются всякие летчики (видимо в штатах) для документации и картографии. Есть ещё куча отрослей где компьютер нужен в большей степени для мониторинга нежели для порождения даных.