Apple интересуется мнением об iPhone в России

68

Наверняка те пользователи Apple-техники, которым приходилось общаться с представителями технической поддержки компании, знакомы с практикой оценки работы специалистов с помощью анкет. Все очень просто - вы обращаетесь в техподдержку, вежливый Джеймс или Джо решают вашу проблему, а через пару дней вы получаете письмо со ссылкой на анкету, в которой Apple вас просит оценить качество работы все того же Джеймса. Кто бы мог подумать, что Apple заинтересуется мнением пользователей iPhone в России.

Apple

Нам пришло письмо от нашего постоянного читателя Фёдора Суслова, которому как раз посчастливилось стать одним из респондентов в таком опросе. Скриншоты ниже прилагаются.

__________ 1 опрос

опрос опрос

Как видно на скриншотах, опрос совсем короткий и состоит из трех шагов. Причем два из них так или иначе предполагают ответы, касающиеся оператора сотовой связи и оказываемой им поддержке. А последний вопрос задан исключительно для порядка — даже если пользователь не будет доволен своим iPhone, то Apple на это скорее всего будет наплевать. А вот какой оператор предоставляет более качественные услуги и занимает большую долю рынка — эта информация может быть очень полезна Apple в том случае, если они, например, перед своим большим приходом в Россию прощупывают почву. А это рано или поздно все-таки должно случиться. И есть у меня подозрения, что случится это скорее рано, чем поздно. Как считаете?

Илья Казаков

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров