«Билайн» не хочет расставаться с iPhone

На этой неделе истекает срок контракта между Apple и оператором «Билайн» на продажу iPhone на территории нашей страны. Вопреки ожиданиям некоторых аналитиков, оператор все же принял решение пролонгировать этот контракт и остаться единственным представителем «большой тройки», имеющим с американским производителем подобное соглашение.

beeline

31 марта 2011 года компания «Вымпелком», владеющая брендом «Билайн», подписала с Apple соглашение о продлении контракта на продажу iPhone. В соответствии с документом, компания должна была закупить 958 540 iPhone до 31 марта 2013 года. Тем не менее по состоянию на 31 декабря прошлого года компания не успела закупить указанное количество аппаратов. Однако, как утверждает компания, к текущему моменту данные обязательства выполнены. В связи с этим оператор намерен «продлить контракт с Apple и поддерживать продажи iPhone на российском рынке».

Впервые «Вымпелком» вместе с МТС и «МегаФоном» договорился с Apple о поставке в Россию iPhone еще в 2008 году. «Вымпелком» должен был закупить у Apple 1,5 миллиона iPhone, но не смог выполнить условия договора. С аналогичными проблемами столкнулся сначала «МегаФон», а затем и МТС. Так, МТС в своей отчетности сообщала, что в 2008 году договорилась продать 1,5 миллиона iPhone за три года, но к концу 2011 года выполнила лишь 28,6 % плана. Срок контракта МТС с Apple истек 30 сентября 2012 года, и оператор решил его не продлевать.

По данным аналитиков, сегодня на «Вымпелком» приходится около 80 % продаж iPhone в России, в первую очередь за счет того, что оператор перепродает аппараты реселлерам. Однако как только Apple перейдет к прямым продажам смартфона без использования услуг посредников, у «Билайна» могут возникнуть большие проблемы со сбытом гаджета.

По материалам Retailer.ru

«Билайн» не хочет расставаться с iPhone. Фото.

Apple в России