Скидки не помогли: зафиксировано рекордное падение продаж iPhone

70

В ночь с 30 апреля на 1 мая, компания Apple отчиталась перед инвесторами за второй финансовый квартал 2019 года. Как стало известно из отчёта, чистая прибыль Apple сократилась на 16% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а выручка - на 5%. Несмотря на то, что корпорация больше не публикует данные о продажах своих устройств, аналитики уверены - проблема в iPhone.

По приблизительным подсчётам аналитических компаний, падение продаж iPhone за первый квартал 2019 года составило от 23% до 30%. Если эти цифры соответствует действительности, то этот период можно ознаменовать самым неудачным во всей истории смартфонов Apple.

Это самый большой спад в истории iPhone. Apple не смогла добиться существенных успехов на втором важном для себя рынке — Китае. Продажи сократились и в основном регионе — США. Потребители просто не нашли объективных причин, по которым стоит обновится на новую модель, — уверен аналитик Canalys, Бен Стэнтон.

Статистика мировых продаж смартфонов. Источник: Canalys

Статистика мировых продаж смартфонов. Источник: IDC

Конечно, всё это время Apple не сидела сложа руки — корпорация неоднократно прибегала к самым разным методам, для стимуляции продаж актуальных моделей iPhone. Давайте вспомним вместе:

  • Apple использовала агрессивный маркетинг для продвижения новых iPhone. Доходило до абсурда — пользователям старых смартфонов приходили навязчивые Push-уведомления с предложением приобрести новую модель;
  • В некоторых регионах корпорация развернула масштабную программу обмена (trade-in) на выгодных условиях. Рекламная кампания была размещена на официальном сайте и во всех Apple Store;
  • Apple стала предлагать скидки на актуальные iPhone. Например, в Китае, флагманские модели смартфонов Apple за короткий период подешевели более чем на 30%. Но даже это не дало необходимого результата.

Впрочем, глава Apple настроен более оптимистично. Вчера в интервью Reuters, Тим Кук заявил, что продажи iPhone в последние недели показали рост. Генеральный директор уверен, что это только начало.

В то же время, в остальном компания не испытывает каких-либо серьёзных проблем. Выручка от сервисов выросла на $1,6 млрд, продажи iPad бьют новые рекорды, а линейка Apple Watch позволяет Apple оставаться лидером в области носимой электроники.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий