Угадайте, кого снова признали самой инновационной компанией?

26

Каждый год авторитетное издание Fast Company публикует рейтинг самых инновационных компаний, и вчера увидел свет рейтинг 2018 года. Компания Apple, которая в прошлом году довольствовалась лишь четвертым местом, на этот раз возглавила список.

Авторы рейтинга утверждают, что с 2010 года, когда вышел первый iPad, компания еще ни разу не поразила нас новыми технологическими прорывами, за что и держалась в стороне от пьедестала. Однако 2017 год стал для Apple очень плодотворным, и с этим трудно поспорить.


В прошлом году компания запустила на рынок несколько поистине инновационных продуктов: AirPods задали новый стандарт для беспроводных наушников, Apple Watch Series 3 положили на лопатки всю часовую отрасль, а iPhone X покорил сердца даже скептически настроенных пользователей.

В качестве отдельного достижения выделяется анонс платформы дополненной реальности ARKit, которую получили разработчики программного обеспечения. И хотя ее потенциал еще только предстоит реализовать, в Fast Company эту и другие программные новинки Apple читают очень амбициозными. А вы согласны с выводами экспертов? Делитесь мнениями в комментариях и нашем официальном чате в Telegram!

Лучший комментарий

26 комментариев Оставить свой

  1. -4

    Неужели The boring company?

    • 0
      Евгений Мосунов

      美少女, А вот теперь можно уже и дальше заголовка прочесть))

      • 1

        Евгений, Ну ведь просили же угадать. Поэтому Я сначала угадываю (по заголовку), а потом уже читаю статью. Иначе угадывать не интересно будет, если всё прочитать сразу.

        • 0

          美少女, И что же инновационного для людей сделали в этой boring company?

          • -1

            viaches, Кепки с логотипом и огнемёт. 🙂

            • 2

              美少女, заинтересовало — полез гуглить. Да, конечно отправить теслу в космос — это круто, но не инновационного и никакой пользы не несет. Кепки и огнемет — тем более

              • 1

                viaches, Как раз польза в том, что сама ракета уникальная — с такой грузоподъёмностью практически нет ракет. А ещё, у неё стартовые ступени возвращаются назад и приземляются, чтобы использовать повторно.
                Да и сам запуск машины в космос — инновация. Потому что так раньше никто ещё не делал. То, что Apple выпустила новый смартфон — это не инновация, это прогресс. Смартфоны выпускались и до этого. А вот машины в космос ещё никто не запускал. Вот это инновация.

                • -1

                  美少女, Иннова́ция, нововведе́ние — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Машина тут вообще не причем, она не востребована рынком в космосе, разве что марсиане порадуются)

                • 4

                  美少女, я бы тоже присудил первое место Space Х как раз за этот запуск. Когда видишь, как вторая и третья ступени синхронно приземлились, кажется, что будущее уже наступило. Какие нафиг первые места за смартфоны, когда частные компании в космос летают?

                • 0

                  美少女, Вот зря вы…
                  В ракете на керосиновом двигателе нет ничего инновационного.
                  Пара керосин-кислород стара как мир, сам двигатель из 60ых.
                  Вот если бы это был водород-кислород то да. А грузоподъемность это спорная вещь , особенно на низкую орбиту.
                  А уж возвратная ступень это вообще глупость несусветная и древняя. Со времени полёта на луну американцев была известна посадка на двигателях.
                  Но на луне это была необходимость обусловленная гравитацией и отсутствием атмосферы, на земле это лишние тонны топлива которые нужно поднять вверх, замедлив разгон.
                  Огнемёт от зомби вот это вещь!)
                  Хоть и работает по принципу газовой горелки.

    • 2

      美少女, ну что ты, конечно, же Apple. Кто ещё мог придумать вырезать кусок экрана и продать это за сотню тысяч

    • -1

      美少女, Так, сейчас уже точно твоей мамке пожалуюсь и получишь по шапке. А ну брысь отсюда :))

  2. -6

    Анонсировать можно всё что угодно, а вот монобровь, хоть она со временем и стала симпатичной, трудно назвать инновационной….

  3. 0

    Какие-то не слишком убедительные инновации. Где новые революционные продукты? Непонятно.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий