Samsung дала ответ iTunes Radio

Когда мы говорим об Apple, в первую очередь мы имеем в виду компанию, которая производит первоклассные портативные устройства и компьютеры. Однако Apple – это ещё гигант в мире медиа. Их магазин iTunes Store приносит не малый доход и является крупнейшим на своём рынке. Корейская компания Samsung преуспела во многом, но не здесь, однако они стремятся наверстать упущенное.

Samsung Milk

В июне прошлого года Apple представила седьмую версию их мобильной операционной системы. Помимо переработанного дизайна в iOS 7 появились и некоторые новые функции, среди которых доступ к сервису потокового аудио iTunes Radio. В России услуга пока не доступна, но есть возможность её опробовать. И вот сейчас Samsung дал свой ответ, о чём незамедлительно сообщили коллеги из Business Insider.

Новый корейский сервис получил название Milk, и он доступен бесплатно для пользователей смартфонов Galaxy. Milk предоставляет доступ более чем к 13 миллионам композиций с помощью 200 тематических радиостанций. Сервис был запущен при поддержке Slacker – интернет-радио для Android-устройств.

Корейский сервис несколько отличается от iTunes Radio. Например тем, что он абсолютно бесплатный. Apple тоже не берёт денег за прослушивание, но встраивает рекламу, если вы ещё не оплатили услугу iTunes Match. По всей видимости, в Samsung прекрасно понимают, что пользователи Android не хотят платить ни деньгами, ни вниманием. Рекламы в Milk нет.

Можно в очередной раз упрекнуть корейцев в копировании. С другой стороны, они не просто хотят дать пользователям Galaxy всё то, что есть у владельцев iPhone. Каждая крупная техническая компания расширяет сферы своей деятельности, и нет ничего удивительного в том, что Samsung захочет свой магазин музыки, своё облачное хранилище и своё онлайн-радио.

Samsung против Apple