В iTunes Radio появится больше рекламы

Похоже, покупка компании Beats и ее сервиса потокового вещания музыки пока никак не отразится на музыкальных продуктах Apple, которые, безусловно, нуждаются в серьезной доработке. Доходы компании от iTunes Store впервые упали в этом году, да и iTunes Radio не приносит ей достаточно прибыли, поскольку монетизировать многомиллионную аудиторию не всегда просто.

iTunes Radio

Как сообщает издание The Information, Apple планирует добавить в iTunes Radio локализированную рекламу, дополнительные радио станции, а также подключит контент из iTunes к своей рекламной сети iAd.

С момента своего релиза в июне прошлого года iTunes Radio так официально и не появился в России. Есть множество трюков, как заставить сервис работать в нашей стране, о которых сообщалось ранее. Со стороны Apple такой шаг понятен — ну кто будет покупать аудиорекламу в iTunes Radio в России? Достаточно вспомнить, с каким трудом корпорации удалось российских правообладателей запустить iTunes Store в России.

Поэтому все радиостанции (около 40) пока будут зарубежные, но это не помешает российским любителям иностранной музыки наслаждаться творчеством любимых исполнителей.

Apple очень хочет составить конкуренцию музыкальному сервису Pandora, однако для этого ей придется внедрить прослушивание музыки по подписке в iTunes Radio. Тот же Spotify — конкурент Pandora, недавно достиг отметки в 10 миллионов слушателей — и это только те, кто ежемесячно оплачивает подписку.

Сложно сказать, реформирует ли Apple iTunes Radio на WWDC, но об успехах своего детища компания, разумеется, похвастается.

В iTunes Radio появится больше рекламы. Фото.

Рекламная кампания Apple