Депутаты хотят наказать нечистоплотных операторов связи

56

Депутаты хотят наказать нечистоплотных операторов связи

Вас раздражает, что сотовые операторы постоянно норовят подписать вас на различные ненужные услуги без вашего ведома? Скоро ситуация должна будет измениться, потому что наши доблестные депутаты планируют внести на рассмотрение в Госдуме законопроект, который запретит операторам заниматься такими нечистоплотными делами.

В частности, парламентарии планируют внести поправки в закон «О связи», а также в Кодекс об административных нарушениях. Размеры штрафов за нарушения еще предстоит обсудить на заседаниях, однако уже сейчас депутаты говорят, что это будут внушительные суммы.

«К нам в комитет ежедневно обращается огромное число граждан, которые так или иначе пострадали от действий сотовых операторов, — сказал в интервью газете «Известия» первый зампред комитета Вадим Деньгин (фракция ЛДПР). — Я и сам на днях не смог подключить iPad к интернету, поскольку мне против моей воли подключили услугу «Гудок» и списали 60 рублей. Но iPad не звонит — там нет такой функции, очевидно, что с меня захотели списать лишние деньги»

Вторит ему и коллега из «Единой России» Роберт Шлегель:

«Любые услуги, на которые пользователь не подписывался и за которые сотовый оператор списывает средства с клиента, являются мошенничеством. Моя позиция проста: законодательство нужно ужесточать»

По данным экспертов, в настоящий момент благодаря подключению абонентов к навязываемым услугам операторы ежегодно зарабатывают несколько десятков миллионов долларов. А количество пострадавших от таких действий насчитывает несколько миллионов человек, которые в силу своей неосведомленности вынуждены получать нежелательные SMS-рассылки и пользоваться услугами вроде того же «Гудка».

Представители операторов уже тоже прокомментировали эту ситуацию и, конечно же, заверили, что подключение их услуг осуществляется максимально прозрачно, и любое мошенничество пресекается на корню. Но мы-то с вами знаем.

Надеемся, что эта инициатива депутатов не останется пустым обещанием, а действительно будет закреплена на бумаге. И если речь идет не о банальном желании пропиариться, а о стремлении сделать нашу жизнь легче, то было бы неплохо, если бы операторов лишили лазейки, позволяющей сказать: «Это не мы, это контент-провайдеры».

По материалам «Известия»

56 комментариев

  1. 0

    Эти нечисто плотные операторы совсем обнаглели будем надеяться проблема решиться (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Гудок на айпад — это 100% МТС! Их стиль. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    shunkazami16

    Ну конечно, когда у народа списывают деньги, депутаты ничего неделают
    А когда у депутатов списывают деньги, они внедряют в закон новые правила (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Реклама IPad?

  5. 0

    Почему то мне кажется скандал будет не долгим (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Наконец-то,по моему они совсем оборзели от безнаказанности.плюс жестко ограничили интернет и качество связи опустили,негодяи. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    О каких услугах идет речь? Да, навязывают всякие бред, но я еще ничего не подключал себе) другая тема это запредельные цены на моб связь и моб инет. Он не стоит тех тенег, которые просят опсосы за него. Единственный оператор который просит адекватную цену за свои услуги это Теле2. В европе моб связ/инет стоят гораздо дешевле нашего.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      pipetkas, Эти «услуги» подключатся автоматом при активации новой сим, либо включают бесплатно на пару недель и потом начинают снимать бабло… Многие просто забывают отключить вовремя (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Fright, Моя симка куплена в 2007 был тариф проще говоря. В 2012 включил go (билайн) . Недавно попробовал их акцию 7 дней инета нахаляву, через 2 дня отключил за ненадобностью. Ничего не забываюибо без нАпоминаний не представлюя жизнь. По мне так депутаты доказали свою тупость, что даже не могут зайти и почитать условия всяких услуг на сайтах опсосов. Имхо конечно.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          pipetkas, Я так же думал, сам пользуюсь билайном с 2006 года, но в прошлом году они меня хотели нае… По поводу безлимитки, и им звонил туда раз 50 и просил объяснить мне всю соль, в итоге они удосужились порыться и дать мне инфо, а на сайте про мой тариф поменяли инфо только через неделю, так что бывает хоть зачитайся, то что я хотел найти они написали гораздо позже, а что то поменять для них в порядке вещей, без предупреждения даже, изза этого я больше 300 рублей за 2 недели потерял, сумма не большая, но для сотового вполне приличная! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0
            Иван Бакланов

            kolyancher, Сайт не является публичной офертой. Так что тут нужно всё узнавать при заключении договора. Вы можете потребовать подключение через подписание договора. Это дольше, более муторно, но зато вы узнаете абсолютно всю информацию об условиях оказания услуг. И в случае суда у вас будет текст договора, и вы сможете его использовать. А если вам условия договора объяснили по-телефону, то тут уже ничего не докажешь. Запись таких разговоров не ведется. А если и ведется, то только со стороны оператора и она совершенно случайно пропадет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Fright, Не обязательно при покупке новой.
        Часто просто под рекламную акцию можно попасть. У операторов есть список лояльности клиентов, в котором отображается то на сколько клиент верен оператору, те как долго пользуется услугами и одним номером телефона, как часто меняет тариф и как много тратит средств. В итоге чем ваш балл выше, тем лучше к вам отношение и меньше дерьма сыпется на номер.
        Я вот мегафон в мск юзаю гола с 2002, а текущий номер с 2004 где-то… При этом никогда не использовал авансовые тп, которые автоматом повышают балл. В итоге проблем со спамом и всякими навязанными сервисами не испытываю. А вот жене, которая мегафон купила с появлением планшета, постоянно что-то навязывали… Пришлось голосом звонить в абонслужбу и просить отрубить все их Г. Пока все тихо 🙂
        В массе все эти гудки на лошков и невнимательных юзверей рассчитаны — вроде пару недель бесплатно, а потом если не отключишь, то бабло списывают постепенно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Иван Бакланов

      pipetkas, В США цены в 2 раза выше российских. Лично проверено при поездке туда. Да и качество связи и мобильного интернета там хуже. Намного хуже. Про Европу не знаю, но с Америкой, по крайней мере с Нью-Йорком, Чикаго и Денвером (штат Колорадо) точно так. Это я сравниваю с Мегафоном. У меня старый тариф, который уже давно подключить нельзя. Он довольно выгодный. Меня более чем устраивает.
      А по теме: лично с автоподключением не сталкивался, но практически у всех моих знакомых вдруг появились мелодии вместо гудков. Причём они об этом даже не догадываются, а денежки списываются. Так что пора закрывать эту лавочку! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Иван, Вы какой тип связи пробовали в штатах? Если жсм, те свой привычный аппарат таскали, то не удивительно — это направление в сша не приоритетно, там рулит сдма ;))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          NRG, Сдма??? А Айфоны там тоже CDMA? Напомню, что их там больше чем в других странах в разы. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          NRG, CDMA??? А iPhone там тоже CDMA??? Их в сша в разы больше чем в других странах, насколько нам пишут здесь. Слабо вериться что сдма рулит. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Иван Бакланов

          NRG, Я ездил с GSM. Если на CDMA ситуация лучше, то хорошо. Но я не пробовал — не знаю. Но про цены точно скажу, что они выше российских. И они не зависят от стандарта связи. У них 3G как у нас LTE стоит. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Иван, В США у Верайзон и спринт — CDMA. У АТТ и тимобил GSM. И если голос идет как обычно то данные не совсем так. У АТТ обычн частоты как в России а вот у тимобил свои и они отличаются.
            Так вот конкретно в Нью Йорке связь у всех операторов просто отличная. Возможна твой телефон не поддерживал скоростной инет от операторов. И у операторов нет разницы 3G или LTE. Цена одна и та же. Есть еще виртуальные операторы. У них цены меньше. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              Иван Бакланов

              ovakoly, Я пользовался AT&T. Да и телефон у меня был топовый на тот момент. Так что с телефоном все норм. А про цены: тариф на 300 Мб стоит 20$ в месяц. Это я специально сейчас залез на сайт AT&T. Но я поделился своим опытом поездки. Тогда еще 3G и LTE продавали раздельно. Я тогда за безлимит на месяц с только 3G отдал 100$ с копейками + налоги (~8$). Сейчас ситуация может быть лучше. Я не в курсе. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    годами работало, никто кроме пользователей не страдал, депутаты откаты получали от опсосов, а сейчас, что изменилось?
    Показательная акция государства 😉

  9. 0

    Да, пусть помоюцца

  10. 0
    vladislav735

    Дума. Люблю <3 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    По поводу гудок и живой баланс согласен с вами. Но как относятся к операторам подписки типа lititbit.net где вам предлагают тестовый режим на день для скачивания с сервера на высокой скорости. Вы оставляете номер телефона для проверки типа антибот и сайт вас автоматически подписывает по 20р в день. Тут уже не оператор, а абонент лох, ибо нефига номерами разбрасываться… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Ребята блин , НИКТО НИКОГДА НИКОМУ НИЧЕГО против воли не будет подключать , я работал в ритейле МТС 3 месяца и знаю о чем говорю! Это тупые люди нажимают на кнопки сами того не зная и подписываются на всякую ересь! Я конечно согласен что операторам надо сократить навязывание этих услуг, это иногда бесит. Но вот почему у меня никогда ничего лишнего не подключено и я никогда не жалуюсь??? Я просто все расходы и услуги контролирую, если вы не можете этого делать, то сами виноваты и вперед на теле2 , там спама почти нет!

    • 0

      Егор, Во я это и имею ввиду. Я сам в ритейле мегафона работаю тока уже год. (Но людям с кривыми руками и мозгами не объяснить этого) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Егор, Ребята из ритейла — большинство населения тупые и с кривыми руками сравнительно с вами, но это не значит что на них можно наживаться мошшеническим способом. Так можно и чудо-таблетки пенсионерам впаривать и гарантии дополнительные навязывать в рознице и т. д. Совесть есть? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Sam777, «я работал в ритейле МТС 3 месяца и знаю о чем говорю!»

        а потом тебя уволили и ты захотел отомстить. Отправьте на номер и так далее…?)))

    • 0

      Егор, Тупые?
      Многие покупаю симку, хотят поскорее вставить в телефон и пользоваться дешевой связью.
      А у сами знаете кого есть много листочков с условиями предоставления связи(услуг), где наверно есть маленькими буковками где-то внизу «продам себя провайдеру, недорого!» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Егор, Это не люди тупые, это опсосы изворотливые! Все что касается списания средств как правило мелким шрифтиком или где нить в Ж на сайте/по бесплатному номеру.
      А теле2 есть только вне мо…. Которая кормит нищебродов из прочих областей :Р
      У меня уже коллекция гостевых симок из поездок по стране со смешными расценками… При чем какие бы тп не предлагали в магазах, они все равно будут дешевле московских 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Егор, Согласен, чере мнтернет помошника удобно следить, без спроса никто не подключает, посто люди не читают на что подписываются. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Иван Бакланов

      Егор, У моей мамы подключили гудок, хотя она не заказывала эту услугу и случайно тыкнуть не могла. В телефоне она залезает только в смс и контакты. Все! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      vladislav735

      Егор, Неплохая попытка МТС (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Было дело! Подключили меня к паре каких то доп. медия услуг! Со списанием в 75 рублей в день! Недельку я не мог понять куда деваются деньги, пока не заказал детализацию звонков(кстати почему то платную тоже(Мегафон)).
    В тех поддержке мне ничего внятного не ответили кроме того что я где то что то нажал на сайте каком то непонятном! Воющем я был крайне расстроен! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Было дело приходила Смс вскрыв которую от тебя уже ничего не зависило, отпрвляло на какой нибудь сайт со всякой хернёй , ты понимаешь что это херня ( к тому же это была ещё эра wap ) и отваливаешь. А с тебя потом вдруг начинали списываться денюшки. И пока не дойдёшь до офиса они уплывали и приходилось отключать мобилу нафиг. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    «коллега из «Единой России» Роберт Шлегель»

    Таки да, из единой rоссии) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Да, операторы гады такие, много случаев есть в примере.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Вот еще бы качество связи улучшили и особенно 3G, а то только одно название… Вот в Европе да, 3G шикарный! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий