Infiniti выпустит собственное приложение для iPad

0

Похоже, уже все успели привыкнуть к тому, что какой бы новый продукт ни изобретала компания Apple, это всегда сопровождается ажиотажем, шумихой и огромными очередями потребителей, стремящихся во что бы то ни стало завладеть вожделенным товаром. И если вы являетесь грамотным маркетологом с сильным чутьем на тенденции, вы не упустите возможности оседлать эту волну чужого успеха и воспользоваться ей для продвижения собственного бренда.

Сегодня, на фоне всеобщей истерии вокруг ожидаемого поступления в продажу планшетного компьютера iPad, многие компании из самых разных сфер бизнеса пытаются сделать так, чтобы и их товарные знаки каким-либо способом были связаны с новой модной игрушкой. Среди автопроизводителей первой такой компанией стала Infiniti, которая собирается выпускать версию своего журнала под названием adeyaka, разработанную специально для iPad.

Не спрашивайте нас, что означает слово «adeyaka», поскольку мы и сами не имеем ни малейшего понятия. В любом случае, креативный директор люкс-подразделения Nissan Лутц Зюндерманн (Lutz Suendermann), отвечающий за разработку данного проекта, заявил: «iPad-версия журнала adeyaka будет использовать функционал планшетного компьютера iPad и предложит совершенно уникальные впечатления от чтения, сохранив те ощущения, которые уже сегодня дарит adeyaka своим читателям».

По словам Infiniti, iPad-версия adeyaka дополнит имеющиеся печатную и онлайн-версию журнала. Ожидается, что приложение появится в iTunes Store уже в начале мая текущего года.

Источник: TopSpeed.com
Специально для AppleInsider.ru

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий