[Обновлено] «Яндекc» перепутал владельцев iPhone с пользователями Android
Многие разработчики приложений размещают рекламу в своих продуктах, но как правило эта тенденция не доходит до крупнейших технологических гигантов. Так было до недавнего времени, однако с последним обновлением своего приложения «Яндекс.Метро» для iOS российский поисковик начал размещать в нем рекламные баннеры. Пока что в тестовом режиме.

С одной стороны неприятно, что столь крупная корпорация ищет дополнительные источники дохода за счет своих же пользователей, но это только половина беды. Весь юмор в том, что миниатюрный (до того, как вы по нему кликните) баннер, изображенный на скриншотах ниже, ведет вас…в Google Play.
Да, вы не ослышались. Когда большинство разработчиков давно научились определять платформу и показывать индивидуальную рекламу, в «Яндексе» почему-то этого не сделали. В итоге рекламный баннер получается совершенно бесполезным для владельцев iPhone.
Радует, что несмотря на такой «прокол», «Яндекс» все же предусмотрел опцию отключения рекламных объявлений в настройках беседы. Останется ли она после завершения тестового режима, неизвестно.
Представители «Яндекса» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
UPD: Пресс-служба «Яндекса» ответила на запрос нашей редакции.
Так не должно быть, мы конечно же это исправим.
![[Обновлено] «Яндекc» перепутал владельцев iPhone с пользователями Android. [Обновлено] «Яндекc» перепутал владельцев iPhone с пользователями Android. Фото.](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2012/12/Sashla_Akciya.png)
