Apple снижает уровень зависимости от Samsung

69

Похоже, что судебные разбирательства не смогли не повлиять на бизнес-отношения двух компаний и в Apple приняли волевое решение сократить количество точек стыковки с южнокорейским поставщиком комплектующих для нового iPhone.

Apple пытается сократить количество точек соприкосновения с Samsung

Redmond Pie сообщает, что Apple исключила Samsung из списка поставщиков множества компонентов для новой модели iPhone, который мы с вами увидим уже в ближайшую среду. Среди этих компонентов оказались дисплеи, память и аккумуляторы для нового iPhone.

Задачи по техническому оснащению лучшего смартфона в мире теперь перекладываются на плечи LG, Sanyo и ряд других японских и китайских компаний. Не трудно предположить, что каждой из этих компаний придется вложиться в расширение производственной линии и наем новых рабочих для удовлетворения постоянно растущего спроса Apple.

На мой взгляд, аналогичного развития событий стоит ожидать и в дальнейшем. Apple постарается сократить число внутренних компонентов с маркировкой «Samsung» и в четвертом поколении iPad. На сегодняшний день Samsung является ключевым партнером Apple и обеспечивает мобильные продукты компании процессорами, дисплеями, оперативной памятью и NAND памятью. Важнейшие компоненты iPhone, iPod и iPad созданы Samsung и разорвать партнерские отношения с южнокорейской компанией Apple будет очень непросто.

Samsung не просто крупный поставщик комплектующих, он ключевой партнер Apple, обеспечивающий наши с вами мобильные устройства с яблочком 70 % их внутренностей.

Но тут встает насущный вопрос: ради чего Apple затевает такую мощную ревизию? Я ни за что не поверю, что дело в этом проклятом суде и копировальной машинке Samsung. Такие ситуации не должны влиять на ключевой для Apple бизнес, ведь компания имеет отлаженную схему работы с партнером и менять ее в компании вряд ли захотят из-за какого-то миллиардного долга и патентных споров.

Для Apple это не только новые затраты, хотя это мелочь, важнее то, что придется пересматривать всю схему поставок, работать с новыми партнерами, проводить переговоры — много тяжелой и кропотливой работы. И несмотря на то, что специалисты из Купертино привыкли к такой ежедневной рутине, осложнять себе работу компания если и станет, то ради чего-то чрезвычайно важного и стоящего, того, что непременно оправдает все вложенные усилия.

А если что-то пойдет не так? Если LG залажает с дисплеями, как она уже сделала это с Retina панелями на MacBook Pro? Если поставщики не будут справляться со спросом?

К сожалению, после продолжительных размышлений, я так и не нашел ответа на этот вопрос. Поэтому единственное, на что мне остается надеяться, это ваше мнение. Пожалуйста, друзья, подскажите, что может быть причиной таких действий Apple.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий