[Нам пишут] Поколение Apple

Нам пишет Станислав Овсянкин

Несмотря на общий спад продаж персональных компьютеров, наблюдается стремительный рост компьютеров иных форм-факторов, которые отличаются большей мобильностью и удобством в использовании. Представители юного поколения все чаще делают выбор в пользу портативных машин, и все чаще объектом их выбора становится продукция Apple. На этой тенденции сосредоточил свои размышления наш читатель.

Поколение Apple

«Папа, папа, а вы мне подарите планшет на день рождения?» — безудержно кричал малыш. «Не рановато ли?» — с сухой улыбкой пробормотал папа. Знакомый диалог? Пройдет время и я, тихонько подкрадываясь к своему спиногрызу, увижу его склонившимся над листком бумаги. Не так давно научившись писать, он будет выцарапывать каракули в тот момент, когда я спрошу «Что пишешь, сынок?». Услышав в ответ «Письмо Деду Морозу», я начну предполагать, что в списке будут: набор юного радиотехника, большой игрушечный экскаватор или костюм мушкетера, в конце концов. Но нет! Вряд ли я там найду что-то, кроме гаджетов 21 века.

«Милая девушка, посоветуете мне планшет?» — обреченный папа стоял у прилавка. «Да, конечно. А вам для каких целей?» — «Для ребенка». Что вы думаете, мне протянут модель на Android? Едва ли.

«Пап, мне нужен ноутбук, я уже в старших классах. Поможешь выбрать?» — спросил сын-подросток. Конечно, я ведь всегда ему помогал. Несмотря на все советы отца, сын выбрал монолитный алюминиевый компьютер с привлекательной наружностью. Он больше не ковыряется в компьютере в поисках каких-либо интересных кастомизаций. Он больше не играет в игры. Скопленных им денег было недостаточно и я вложил львиную долю средств.

Новое поколение растет на продуктах Apple. Это поколение, которое будет оценивать электронные устройства по завышенной планке. Они будут ожидать от будущих технологий скорость и надежность, которую они получили от iPhone, iPad и Macbook. Они никогда не привыкнут к Windows. Потому что они родились в другое время. В то время, когда они уже не смогут потерпеть плохое качество. Когда невозможно получить максимально удовлетворительный опыт использования от компьютера, который собран одной компанией и управляется операционной системой от совершенно другого бренда.

iPad — развлекательное устройство. Он также может быть полезен в работе, как устройство ввода. Лэптопы же являются мощными рабочими компьютерами. И те, кто создает контент, делает сложные вычислительные задачи, занимается дизайном и проектированием, будут использовать для работы именно такой компьютер. Они быстрее, их экраны больше, а клавиатуры гораздо удобней.

Потребность осталась, но почему индустрия наблюдает падение продаж PC? Это продиктовано приоритетами поколения Apple. iPad вытеснил слабые Windows-компьютеры из сферы таких нетребовательных задач, как проверка почты, социальных сетей и убивание времени с помощью Angry Birds вместо пасьянса. Псевдомобильность заменена действительно мобильным устройством, которое все же остается гаджетом досуга. Ноутбуки не уйдут навсегда. Они будут нужны профессионалам. PC же продолжает предлагать пользователю слишком многое, ведь это еще и серьезная игровая платформа. Но поколение Apple не нуждается во всем и посредственно. Оно нуждается в чем-то конкретном и очень высокого уровня. Это объясняет заинтересованность в линейке Macbook. Это лучшее рабочее устройство, которое выберет любой выходец нового поколения в противовес развлекательному устройству. И именно поэтому компания, которую мы любим, держит очень правильный курс по насыщению рынка простыми компьютерами для работы, лучшими планшетами для развлечений и смартфонами очень высокого класса.

(Все персонажи вымышлены)

Pages_
Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.