Apple ещё не провела презентацию, а конкуренты уже засуетились

29

За свою историю Apple изменила не один рынок. Персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, смарт-часы – этот список можно перечислять ещё очень долго. Тем не менее, каждый раз, когда появляются слухи о том, что в Купертино готовятся к освоению новой сферы, действующие авторитеты делают вид, что ничего не происходит, веря в незыблемость своих позиций. Вот только Tile – известный производитель Bluetooth-трекеров – почему-то напрягся и, кажется, совершенно не зря.

Это поисковый трекер Tile. Он помогает найти потерянные вещи

Tile является признанным авторитетом рынка брелоков для поиска потерянных вещей и за время своего присутствия на рынке наладил отношения с такими производителями, как Bose, Skullcandy и другими, начав оснащать их продукцию своими поисковыми технологиями. Таким образом вендоры смогли привлечь новых пользователей возможностью с удобством искать потерянные наушники, а Tile получили ещё более широкую известность за счёт своих именитых партнёров. Казалось бы, что может ей угрожать? Но в Tile думают иначе.

Как конкуренты боятся Apple

Читайте между строк: Пожалуйста, не забывайте о нас после того, что произойдёт во вторник

Незадолго до презентации Apple, которая пройдёт 10 сентября, Tile разослала журналистам тематических изданий подарочный комплект, который состоял из наушников с поддержкой поискового трекера Tile и записки, содержание которой одним может показаться вульгарным, а другим – умоляющим.

Читайте также: Что такое Apple Tag, и как он поможет найти потерянные вещи

«Когда вы отправитесь в Купертино или просто решите устроить себе небольшое приключение в эти тёплые деньки, не забывайте про наушники со встроенным маячком Tile, который позволит без труда найти их, где бы вы ни были», — говорится в послании.

Как работает Bluetooth-трекер

Казалось бы, причём здесь вообще Купертино? Но те, кому предназначался этот подарок, всё поняли. Совершенно очевидно, что в Tile очень переживают из-за планов Apple выпустить собственный поисковый маячок, а потому старательно напоминают о своём существовании журналистам, которым предстоит на публику сравнивать продукцию двух компаний, сталкивая их лбами и вынося вердикт в пользу победителя.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен. Там круче, чем в бизнес-классе Emirates.

Надо сказать, что Tile не зря волнуется о новом трекере Apple. Ведь, если верить данным утечек и инсайдерским сливам, Apple Tag – а, по слухам, именно так будет называться новинка – получит не только возможность отслеживать местоположение потерянной вещи, связываясь с iPhone проходящих мимо людей, но и сможет прокладывать путь до пропажи, используя дополненную реальность. Ни того, ни другого Tile, к сожалению, не умеет. Кажется, и в этот раз Apple всех победит.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий