Bose SoundSport Free: не просто очередная альтернатива AirPods

65

Мы уже достаточно насмотрелись на бюджетные альтернативы AirPods (во всех случаях, увы, ждало разочарование), и настало время узнать, что предлагают в сегменте беспроводных наушников (с зарядным кейсом и всеми «плюшками») лидеры рынка портативного аудио. Многие производители сильно занервничали, когда в игру вступили наушники SoundSport Free от Bose, ведь это первая попытка компании заявить о себе в совершенно новом направлении, за которым, очевидно, будущее беспроводных наушников.

Но Bose не та компания, которая пытается заявить о себе — это один из ведущих производителей в области аудиоустройств, который известен тем, что первым внедряет современные технологии, и может похвастаться своими наработками в среде активного шумоподавления. Тем интереснее нам было посмотреть на модель SoundSport Free, чтобы узнать, смогут ли они отобрать пальму первенства у AirPods. Но впечатления по итогам обзора оказались гораздо более интересными.

Для начала пройдемся по техническим характеристикам.

Технические характеристики

  • Излучатель: 2, динамический
  • Диапазон частот: 2 Гц — 20 кГц
  • Версия Bluetooth: 4.1 LE
  • Поддерживаемые кодеки: SBC и AAC
  • Радиус действия: до 10 метров
  • Батарея (1 наушник): 85 мА/ч
  • Батарея (зарядный кейс): 800 мА/ч
  • Время работы на одном заряде: ~ 5 часов
  • Время зарядки: ≤90 минут
  • Вес (1 наушник): ~ 14 гр.

Начиная разговор о комплектации, нельзя не отметить оформление коробки в фирменном минималистичном стиле Bose. Ее можно раскрыть словно сверток, в котором скрыто какое-то сокровище. Внутри нас в первую очередь встречают сами наушники, которые скрыты в пластиковом зарядном футляре. Чуть ниже — документация и дополнительные аксессуары.

Внутреннее оформление коробки уже дает понять, для чего в основном предназначены SoundSport Free — занятия спортом! Очень явно об этом нам говорит фотография бегуна, который готов пробежать заветные 100 метров (может и мировой рекорд побить, кто знает…).

Среди аксессуаров — кабель micro-USB для зарядки кейса, две пары сменных силиконовых амбушюр размера S и L (M уже надеты на наушники) и документация. Насадки, кстати, объединены с фиксаторами: это удобно, поскольку отдельно фиксаторы часто теряются, к тому же посадка в ушах становится гораздо надежнее.

Наушники выглядят современно — цвета очень приятные и насыщенные, плюс на каждом наушнике размещен логотип Bose (сразу прибавляет статности). На правом наушнике размещена кнопка управления воспроизведением (Play/Pause), она же отвечает за прием или сброс звонка, вызов голосового ассистента и переключение треков. Да, вот такая многофункциональная кнопка, назначение которой зависит от количества и силы нажатия. Левый наушник решили особо не нагружать и поместили там одну кнопку для сопряжения по Bluetooth (наушники запоминают до 7 устройств). Кнопки в меру упругие, и удобно, что основной центр управления находится справа: чаще всего мы взаимодействуем с наушниками именно правой рукой.

Около амбушюр расположены компенсационные отверстия для вывода воздуха, плюс на правом наушнике есть микрофон — да, это еще и гарнитура. Медные контакты для зарядки не бросаются в глаза и выполнены аккуратно.

Важное преимущество SoundSport Free над теми же AirPods — защита от попадания дождя и пота по стандарту IPX4. Конечно, в душ или бассейн вы с ними не пойдете, но выложиться на тренировке в зале можно полностью, и наушникам ничего не будет. Надо сказать спасибо специальному покрытию снаружи, которое защитит внешний вид устройства от капель пота.

Пару слов о кейсе для зарядки. Он удобный, наушники можно достать и разместить в ушах одной рукой. Да, есть вопрос, почему инженеры выбрали micro-USB вместо более современного Type-C, но так уж и быть закроем на это глаза. Шарниры сделаны «на совесть», поэтому зарядный футляр прослужит долго.

На кейсе размещена единственная кнопка — можно нажать на нее и посмотреть уровень заряда с помощью светодиодного индикатора, расположенного ниже, или открыть крышку и достать наушники.

Форма этой «коробочки» в самом деле удобная, а покрытие софт-тач приятное. Правда, единственный недостаток данного кейса связан как раз с покрытием — софт-тач слишком хорошо собирает отпечатки пальцев. Но достаточно пару раз «пройтись» тряпочкой, и все снова хорошо.

Звук

А вот за звук можно простить и порт micro-USB в зарядном кейсе, и его покрытие, и даже тот факт, что кому-то эти наушники могут показаться большими. Звучат Bose SoundSport Free не просто круто: не слукавим, если скажем, что это лучший звук в сегменте. AirPods здесь и рядом не стояли, несмотря на отсутствие поддержки кодека aptX. Басы ярко выражены, но не громыхают «в череп», вокал на своем месте, как и нижние с верхними частотами.

Сначала показалось, что наушникам не хватает шумоизоляции, но потом вспомнили, что они специально выполнены по открытой технологии. SoundSport Free просто созданы для бега и прогулок на открытом воздухе, поэтому они не отсекают лишние звуки, чтобы вы могли контролировать внешнюю обстановку.

Круто, что наушники отлично держат соединение и не «отваливаются», а также работают с фирменным приложением Bose Connect, которое доступно для iOS и Android.

Приложение позволяет осуществить поиск потерянных наушников, обновлять ПО, настраивать таймер автоматического отключения и…да, управлять воспроизведением в красивом встроенном плеере. Это вдобавок к стандартным функциям вроде просмотра уровня заряда.

Что касается времени автономной работы, оно соответствует заявленному — у нас получилось почти 5 часов при прослушивании музыки на улице и в офисе. Немного? Вспомните про зарядный чехол — его емкости хватит, чтобы зарядить наушники еще два раза. Отсюда имеем 15 часов прослушивания — полный световой день, даже больше.

True wireless

В своем классе Bose SoundSport Free явно чувствуют себя на коне. И обеспечивается это не только качеством звука и соединения, а также уникальным дизайном. В этих наушниках реализовано все, что хотелось бы видеть в беспроводных спортивных наушниках. Да, они не подключаются «по волшебству», как AirPods, но здесь уже каждый выбирает для себя, что важнее: удобство соединения или качество звука.

Лучший комментарий

65 комментариев Оставить свой

  1. 1

    Очередная попытка дотянуться до AirPods. Функционалом не достали. Как обычно

    • 10

      Mictian, LOL) Что касается звука, так это Apple надо тянуться и тянуться до Bose

      • -3

        CharleyMax, не надо хомякам объяснять. Пусть едят то, что дают )

          • 1

            BillyBones, АБСОЛЮТНО согласен!!!

          • -4

            BillyBones, ага, говори себе почаще ) Это как горбатый будет говорить себе, что он Бред Питт. Может и поверит. Удачи

          • 0
            Danilkinoff

            BillyBones, Бредовый комментарий. Мне показалось автор не говорил про качество звука высочайшего уровня. Речь про то, что данные уши используя беспроводное подключение выдает звук лучший, чем аналогичные решения конкурентов.
            И применимо к ушам Bose для телефона я абсолютно согласен. Было несколько затычек и накладных. Единственное никогда не пользовался гарнитурой, звук в людных местах не очень.

      • 6

        CharleyMax, Apple не позиционирует свои наушники как аудиофильские. Они берут функционалом и удобством, это и рекламируют, если вы не заметили.

      • -1

        CharleyMax, не смеши))

      • -2

        CharleyMax, ну да, но, похоже, это единственное их достоинство. Даже шумоизоляцию не завезли.

  2. 1

    Где и Как приобрести их? Цена..?

  3. -7

    А видеообзор будет? А то много букв читать…

  4. 1

    Пока из всех беспроводных ейрподс аккуратней всего смотрятся

    • 1

      Andreizhw, видимо ты не видел как сидят Bang&Olufsen E8)

      • 0

        pnca, Тоже ж
        Хотел написать про них, отличные ушки, думаю что получше Bose будут, хотя Bose надо послушать.

        • 0

          Pozharnik, Получше но ещё подороже. Ценник уже около 20 000. Тогда можно послушать Onkyo. Они ещё интереснее но цена около 28 000. Есть ли смысл столько денег тратить на затычки?

      • 0

        pnca, ЗдОрово! Прям, как после ссоры с Овечкиным)) А если серьёзно, то реально лучше имхо.

  5. 1
    дядя Фёдор

    15 т. р.

  6. 10

    Пользуюсь этими наушниками 10 месяцев:
    + отлично сидят (не натирают, не выпадают)
    + очень хороший звук
    — убогий блютуз, постоянно отваливается левое ухо
    — убогие ненажимаемые неудобные кнопки, если бы их не было ровным счетом ниче не изменилось бы
    — убого торчат, неудобно с шапкой пользоваться
    — убогий кейс конских размеров за две недели разряжается в ноль сам по себе
    — убогое приложение

    • 3

      vvpavap, у всех подобных поделок проблемы с блютузом!!! А «не инновационная» Apple взяла и сделала чип W1, который все косяки синезуба решает…

    • 9

      vvpavap, Вот спасибо Вам большое. Хоть один нормальный человек. Купил,послушал,сделал краткий обзор по делу. А то бла… бла…бла…, а у самих не тех не других наушников нет. Чего спорить о вкусе устриц если не пробывал их!

    • 1

      vvpavap, Пользуюсь такими же только с соединительным проводом чёрными 2 года. Добавлю к минусам:
      Резинка уплотнительная ужасная, ровно через год тупо начинает покругу открывается и вылезать наружу! Менял по гарантии, новые так же через год поползла резина(уже не поменяли)
      Так же потом вылезает резина с пульта управления(благо в этой модели его нет)
      В остальном все верно подметил! Своих денег однозначно не стоит! Берите эплвоч ещё и дешевле почти в 2 раза!

    • 0

      vvpavap, Можно только добавить для полной гармонии…. Убогий владелец.
      Без обид, ничего личного, этот штрих просто просился)

  7. 3

    Наушники классные, качество звука и то, как они сидят в ушах — это действительно круто. НООО огромный минус в том, как они смотрятся со стороны, особенно у людей с маленькими ушами и/или головой — словно жуки-скарабеи или камешки в ушах, которые выпирают. Видимо такова цена хорошего звука при маленьких габаритах)

  8. 3

    Про AirPods я тоже могу с уверенность сказать — «Конечно, в душ или бассейн вы с ними не пойдете, но выложиться на тренировке в зале можно полностью, и наушникам ничего не будет.»

  9. 0

    Ни на что не променяю AirPods. Ну если только на обновленную модель)))

  10. 0

    Дизайн у этих Bose какой-то странный, как большие оранжевые пуговицы в ушах. Уж лучше привычная классическая форма наушников вставного типа. Но это не так важно.

  11. 1

    А что вы вид сзади или спереди не показали???? Они в ушах как локаторы торчат на несколько сантиметров) Самое главное и не упомянули, что выглядят они со стороны мягко говоря странно)

    • 0

      pnca, При всех преимуществах AirPods, выглядят они скажем тоже мягко говоря… «бычки затушенные в ушах».

  12. -3
    romaakronov

    Xотите прoкaчать свoе телo, сделать егo кpaсивым как у спopтсменов? Как я убрал пузо и накачался за 2 недели не выходя из дома без диет и спорта! Вот почитайте мой личный опыт, если кому интересно—- http://wq.lt/7KV3t

  13. -1

    Удивительная здесь публика , готовы спорить о вкусе вина ничего не пробовав кроме дешевой барматухи .
    Ценители!!!)))

  14. 2

    Купил эти наушники для спорта. Когда выбирал, переслушал все, что есть на рынке. Аирподсы, битс х и тому подобные наушники по звуку очень сильно не дотягивают до bose. Чтобы это понять, достаточно послушать и те и другие, вопросов больше не возникнет. В ушах конечно смотрятся они не очень, но покупались для спорта и звука, с этим справляются на 5+. Шумоизоляция достаточная, чтобы бегая по улице не попасть под машину. В ушах сидят шикарно. Своих денег стоят однозначно.

  15. 0

    Боже, это же опухоль!

  16. 0

    Автор, как тебе красный XR?) себе тоже хочу в красном цвете взять, остальные цвета смотрел вживую, не понравились, а красный вживую так и не увидел..(

  17. 0

    Могу вам фото их предедущей версии выслать с велезающей по кругу резиной ? срам! и пульт уже sugru пластилином опглеил с изолентой? плата из под него вылезала уже))

  18. 0

    Фуфло!

  19. 0
    semichev1967

    PaMu Scroll BT 5.0 по удобству использования на несколько порядков выше и звук для этого форм-фактора не плохой (басы отличные), да и цена, если купить на Indiegogo намного ниже. Хожу больше месяца-всё устраивает.

  20. 0

    Ну сколько на этом ресурсе стоит платный отзыв?
    Достаточно- это не цена)

  21. 0

    Не стыдно такой убогий паркет фоном выбирать?!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров