Как AirPods помогли Apple стать «победителем» чемпионата мира по футболу

20

Apple выпустила несколько рекламных роликов с футбольной тематикой и запустила новую кампанию по продвижению компьютеров Mac в разгар чемпионата мира, при этом компания не является спонсором самого мероприятия. Однако новый отчет от Quartz показывает, что компания все же стала «победителем чемпионата».

Спонсорство Кубка мира обходится недешево — FIFA ожидает заработать на рекламе в этом году 1,6 миллиарда долларов. Apple, однако, воспользовалась более доступной тактикой.

FIFA строго против «агрессивного маркетинга» компаний, которые не являются официальными спонсорами. Вот почему, например, логотип Beats прикрывают, когда игроки бывают замечены в этих наушниках. Но в случае с AirPods никакого логотипа нет — наушники от Apple узнаваемы сами по себе, поскольку не имеют схожих аналогов в мире. И если посмотреть, как слушают музыку игроки команд чемпионата, чуть ли не каждый второй использует для этих целей AirPods.


Впрочем, и Beats имеют дизайн, который сложно спутать с другими наушниками, но это не так очевидно. Когда игрок носит AirPods, их невозможно принять за что-либо другое.

Так что AirPods были явным фаворитом среди игроков со всего мира, а Apple сделала себе рекламу просто за счет того, что выпустила уникальные и качественные наушники.

Лучший комментарий

20 комментариев Оставить свой

  1. 0
    eugene_biryukov

    Только вот смотрел бы ещё кто в массовом порядке эти фото футболистов и репортажи о них…

  2. -22
    美少女

    Что значит невозможно спутать с другими? Полно есть китайских аналогов AirPods с точно такой же формой, издалека вообще не отличишь…

  3. -21
    美少女

    Спорим, никто не отличит i8-TWS от AirPods с 10 метров в ушах человека?
    http://s.aliexpress.com/QNnuABVV

      • -7
        美少女

        nefesh34, Я к этой фразе:

        > в случае с AirPods никакого логотипа нет — наушники от Apple узнаваемы сами по себе, поскольку не имеют схожих аналогов в мире.

        AirPods имеют десятки китайских аналогов, которые выглядят точно так же, и их легко спутать. Так что фраза эта мягко говоря неправдивая.

        • 3
          nik-olai4-007

          美少女, Так называемые китайские аналоги нифига не аналоги, а тупо копии наушников от Apple. Их делают специально для людей у которых нету денег на оригинал, но чтобы издалека казалось, что это наушники Apple. То есть по факту даже если кто-то и носит «китайские аналоги», то по определению все считают, что это все-равно ЭирПодс, бо под них закос

        • 3

          美少女, Вы явно не в курсе, что такое «аналог», а что такое «копия».
          🤦🏻‍♂️.

    • 2
      Houston482

      美少女, Они ОЧЕНЬ здоровенные, скорее рассчитанные на троллей с большими ушными раковинами нежели на людей.Одним словом — шлак.

  4. 0

    Печально. Надеюсь к футболу они относятся лучше, чем к качеству звука

  5. 2

    Да ,нормальный ход.

  6. -10

    Это же АИРПОНТ.. 👏🏻👍👎🏿куда без них

  7. 0

    Я уверен большинство, не знакомое с техникой эпл даже не вкурсе как выглядит айфон тэн, а не то что эйрподс.! Что полезного от такой статьи?

  8. 0

    Наушники может и хорошие,но в маленьком городе все на тебя смотрят как на дурака с тугим кошельком. С ними только по Москве гонять норм.

    • 0

      xHeon, Реально в Москве все больше людей с такими ушами… Может купить? Вроде всем нравится. Хотя музыку в наушниках слушаю только в полетах…

  9. -3
    Pozharnik

    Обыкновенные наушники ширпотребого уровня, особенно в плане звука…)
    Не пойму из-за чего все это и причём здесь вообще футбол , ну по крайней мере soccer.

  10. -2

    Статья ни о чём(

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий