21 год назад появилась фраза «Think different». Как это было

2

8 августа 1997 года на Macworld Expo Стив Джобс произнес слоган, который привязан к Apple до сих пор. Фраза "Think different" активно использовалась компанией Apple в середине 90-х годов, а в этот день одна из самых важных в истории Apple рекламных кампаний взяла свое начало.

В 1985 году компания Apple отказалась от услуг рекламного агентства TBWA Chiat/Day и переключилась на BBDO. Когда Стив Джобс вернулся в компанию, он захотел снова работать с TBWA Chiat/Day. Тогда копирайтер этого агентства Крейг Танимото и написал фразу «Think different».


Он хотел использовать стихотворение о компьютерах доктора Сьюза для рекламы, но никому эта идея не понравилась. Тогда Танимото выделил фразу «Think different» из стихотворения и начал подставлять ее к изображениям Томаса Эдисона, и Альберта Эйнштейна. Затем он пририсовал к ним миниатюрный логотип Apple.

До 2002 года Apple использовала рекламную кампанию, в которой призывала людей менять свой образ мышления с ее компьютерами. Кампания была окончена, но фраза «Think different» стала своеобразным девизом для Apple и ее сотрудников. Компания старается придерживаться этого подхода по сей день.

Подробную историю сотрудничества Apple с TBWA Chiat/Day вы можете прочитать по этой ссылке. Обсудить ее можно в нашем Телеграм-чате.

2 комментария Оставить свой

  1. 0

    вообще-то, фраза «Think different» была в пику IBM-овскому слогану «Think»… именно этой компании Джобс противопоставлял свою. А то что это так, свидетельствуют и фотка (там где он у стены с надписью IBM с жестом со средним пальцев) и сам ролик. Боюсь, дизайнер там отличился лишь приставлением нового слогана к энштейнам и пр.

    • 0

      sergio1974, и вообще, у этой фразы куда более глубокий смысл был. тогда Эппл работала с доктором Джозефом Юраном. Он консультировал компанию по вопросам качества…

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий