iWatch могут оказаться непопулярными в России

58

Скорейшего появления умных часов от Apple, казалось бы, ждут очень многие, но сколько окажется желающих действительно приобрести такой гаджет в нашей стране? В прошлом году в мире было реализовано около 54 миллионов смарт-устройств, из которых на Россию пришлись всего 60 тысяч. Аналитики заявляют, что рынок умных аксессуаров в нашей стране будет расти, но наибольшую долю из них, как и сейчас, составят спортивные трекеры.

iWatch

На втором месте по популярности сейчас располагаются портативные камеры вроде GoPro, и лишь на третьем месте оказались умные часы — Galaxy Gear от Samsung и другие. Как утверждают эксперты группы «Связной», в этом году ситуация не изменится. В то же время в России будет реализовано более 220 тысяч умных устройств против 100 миллионов во всем мире.

Юрий Лабис, коммерческий директор группы «Связной», считает, что вскоре носимые устройства станут для пользователей чем-то вроде наушников, чехлов и других аксессуаров 2-3 года назад. Правда, смарт-часов эта динамика коснется заметно позднее.

Почему? Сейчас умные часы в России приобретают только владельцы смартфонов стоимостью 10 тысяч и более. Таких смартфонов в нашей стране почти треть. Если учесть, что средняя стоимость нового iPhone начинается от 25 тысяч, доля желающих приобрести к смартфону «умное» дополнение окажется еще меньше.

«Связной» является авторизованным реселлером Apple и, скорее всего, будет продавать iWatch после их релиза, однако популярность этих часов во многом будет зависеть от их цены.

Российские пользователи не готовы отдавать за подобные аксессуары выше 200 долларов (шести тысяч рублей — прим. ред.), — заявили нам в аналитической компании iKS-Consulting.

Зная ценовую политику Apple и ее стремление не жертвовать качеством устройства ради снижения цены, можно предположить, что стоимость iWatch вполне может дойти до 300 долларов в зависимости от их наполнения различными функциями.

Разумеется, преданные российские поклонники «яблочной» корпорации не откажутся от покупки столь диковинного аксессуара, но таких пользователей совсем немного. А вот успех iWatch среди обычных потребителей в России находится под большим вопросом. Вы бы точно купили?

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий