Сколько Apple зарабатывает на каждом квадратном метре своей розницы?

5

Невзирая на обороты, которые в последние годы набирает интернет-торговля, Apple удалось выйти в лидеры по размеру прибыли, получаемой с одного квадратного метра фирменной розницы. По данным экспертов, за последний год каждый квадратный метр торговых площадей принес компании по 60 000 долларов, позволив той оставить позади своих самых ближайших конкурентов.

Столь впечатляющие показатели, которых удалось добиться Apple Inc. за расчетный период, эксперты связывают с высокой средней ценой каждого из продуктов, реализуемого посредством сети Apple Store. Так, например, среднестатистический покупатель тратит на покупку iPhone порядка 700 долларов, тогда как для компьютеров Mac эта цифра начинается примерно с 1000 долларов.


Размер получаемой прибыли в соотношении к площади торговой сети является определяющим показателем для представителей американского рынка. Таким образом вендоры рассчитывают эффективность фирменной розницы, выстраивая на основе полученных показателей прогнозы относительно дальнейшего расширения или сокращения количества торговых павильонов.

Лучший комментарий

5 комментариев Оставить свой

  1. -8

    Кому это надо знать?

  2. 0

    С учетом мизерного количества магазинов в мировом масштабе и довольно приличной прибыли, ничего удивительного.
    Всего 500 магазинов , 250 из которых в США ….
    В остальных странах вообще мизер.
    Одним словом не Волмарт, не Волмарт)))

  3. 0

    Интересно, а какая цифра начинается с 1000: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9?

  4. 0

    «Так, например, среднестатистический покупатель тратит на покупку iPhone порядка 700 долларов, тогда как для компьютеров Mac эта цифра начинается примерно с 1000 долларов.» — Только забыли указать, что iPhone почти у каждого третьего, а МАК у каждого сотого 🙂 Так что, по продажам iPhone выходит по доходам как будто он стоил бы примерно $2,700 🙂

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий