В чем главная проблема Apple Watch?

75

Прошло более года с того момента, как начались розничные продажи Apple Watch. За это время часы успели обрасти достаточной функциональностью, широким спектром аксессуаров, но – что самое важное – так и не смогли доказать необходимость обладания ими всем без исключения пользователям iPhone. Убедить потребителей не удалось даже обнадеживающим прогнозам аналитиков.

Apple Watch

Согласно материалам опроса, проведенного изданием Quartz совместно с исследовательским агентством SurveyMonkey Audience, лишь 8% респондентов заявили, что уже приобрели или планируют приобрести Apple Watch в ближайшее время. Результаты прошлогоднего плебисцита выглядели приблизительно так же. Тогда лишь 5% участников эксперимента уверили интервьюеров утвердительным ответом.

При этом порядка 17% опрошенных заявили, что готовы рассмотреть вариант покупки Apple Watch нового поколения при условии существенно возросшей функциональности. Конкретных примеров того, что потенциальные потребители желают увидеть во второй итерации смарт-часов, в ходе эксперимента выявить не удалось. Как сообщает Quartz, респонденты предпочли «отделаться» общими претензиями к громоздкому корпусу, слабой автономности и необходимости связки с iPhone. При этом о взаимоисключаемости подобного рода притязаний никто из них, вероятно, не подумал.

Наиболее логичной причиной отказа потребителей от покупки Apple Watch стала относительно высокая стоимость. Более 60% респондентов заявили о готовности обратить внимание на смарт-часы лишь при ценнике ниже 299 долларов США. В случае же, если новые Apple Watch получат ценник в 349 у. е., их приобретут лишь полтора процента. Впрочем, довольно значительная часть опрошенных допустила вероятность того, что их мнение может в корне поменяться после более тесного знакомства с гаджетом.

А что подвигло вас на приобретение Apple Watch? Делитесь в комментариях.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий