Фил Шиллер рассказал о предназначении и главной особенности HomePod

Работая над созданием HomePod, в Купертино хотели переосмыслить сам принцип взаимодействия пользователей с аудиотехникой. Об этом Филип Шиллер, вице-президент Apple по международному маркетингу, заявил в интервью журналистам Sound & Vision. Он рассказал, что, команда, занятая проектированием устройства, не ограничивалась стремлением выпустить качественный динамик, ставя в приоритет удобство обращения с ним.

Фил Шиллер рассказал о предназначении и главной особенности HomePod. Фото.

По словам топ-менеджера, HomePod — это не просто продукт, это часть единой концепции, восполняющая существовавший ранее пробел. «В данном случае мы можем говорить о планах по созданию единой системы, которая ежедневно сопровождала бы вас, где бы вы ни находились», — философствует Шиллер. iPhone, Mac, Apple Watch и CarPlay — все это составляющие единого целого, к которым теперь присоединилось еще одно «умное» устройство.

HomePod объединяет в себе все, что так любят клиенты Apple, объясняет Шиллер. По его мнению, благодаря качественному звучанию, совместимости с Siri, Apple Music, а также лежащим в его основе инновационным технологиям вроде акустического моделирования в режиме реального времени HomePod предлагает пользователям удивительный музыкальный опыт, который нельзя получить, пользуясь продуктами конкурентов.

Важной особенностью HomePod, продолжал вице-президент, является функция непрерывного сканирования окружающего пространства. «Система высокочувствительных микрофонов слушает, как звук отражается от стен и поверхностей, конфигурируя его для достижения наилучшего результата, — говорит он. — Даже если вы перенесете HomePod, он узнает об этом благодаря встроенному акселерометру и продолжит следить за качеством звука».

HomePodИнтервью с Apple