Apple проигрывает Xiaomi битву за носимые устройства

60

Apple до сих пор ни разу не сообщила, сколько умных часов ей удалось реализовать, однако аналитики не дремлют — благодаря своим источникам, они примерно знают не только количество проданных устройств, но и долю рынка компании. И по последнему показателю, если верить компании Canalys, Apple пока проигрывает Xiaomi и Fitbit.

По данным экспертов, за прошлый квартал Apple продала 2,7 миллиона умных часов. Продажи же Xiaomi и Fitbit составили 3,5 миллиона устройств и 3,3 миллиона соответственно, при этом Fitbit вдобавок отличилась падением на 34 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Apple пока сложно догнать Xiaomi на рынке умных носимых аксессуаров, но средняя цена проданного устройства у компании из Купертино гораздо выше, поскольку Xiaomi реализует девайсы стоимостью в несколько раз дешевле. Это, в свою очередь, позволяет китайскому гиганту охватить бюджетный рынок, тогда как Apple Watch для него по-прежнему недоступны.

Аналитики считают, что если Apple выпустит умные часы с поддержкой сотовой связи (LTE), на рынке случится настоящий бум, и корпорация сможет занять первое место. Правда, другим производителям часов, в том числе Samsung, это в свое время не помогло: пользователи не покупали часы с SIM-картами, поскольку устройства были слишком большими и из-за этого смотрелись нелепо.

60 комментариев

  1. 4

    Это тоже самое, что сравнивать сколько пар туфель или носков.
    Не логично как по мне. А вот в деньгах какая ситуация? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. -11

    Потихоньку сдают позиции. Затем крах (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 2

      OAKSimvol, Я боюсь что ты не доживешь до этого события

      • 0

        viaches, Не желай другому,а то на себя накликаешь (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          OAKSimvol, А я не желаю. Просто реально смотрю на вещи

          • 0

            viaches, Вот если бы ты сказал так: «Я хочу прожить столько, сколько будет существовать эппл»
            Ну что сможешь так сказать? Давай жду, а то кидаться словами каждый может! Раз такой уверенный в этой фирме, давай скажи, или сдрейфил? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              OAKSimvol, ты пытаешься меня взять на «слабо»? Я думал эти методы вымерли лет 15 назад, а может я просто повзрослел и детские методы ко мне более не применимы))
              Ну по твоей логике, раз ты так уверен, что фирма загнётся -можешь сказать «я хочу прожить 100 лет за минусом лет существования Apple, начиная с 2018 года». И умрешь в этот же день 😂

      • 0

        viaches, Конкуренция на руку потребителю, то есть нам с вами . Пусть догоняют и перегоняют друг друга!😋 если бы не конкуренция ? То мы наверняка до сих пор сидели бы на очередном детище Нокия и играли бы в змейку (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      OAKSimvol, Капитализация эппл, как и продажи, каждый год ростут, о каком крахе после этого ты говоришь? Китайские бренды только и пользуются спросом в самом китае, и в нищих странах, таких, как россия индия и снг, все остальные покупают более именитую продукцию.

  3. 3

    Одни адепты,пожирают других! Естественный отбор в мире электронных технологий (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Все не успокоятся. Нельзя даже сравнивать виды продукции. Как написал товарищ выше сравнить по деньгам и все прояснится. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 2

      dima666, Один написал, другие начинают попугайничать. С какой стати необходимо сравнивать по деньгам, если речь идёт о заинтересованности покупателя в продуктах, а не о прибыли компаний?

      • 2

        fishborn, Xiaomi свои штуки продаёт в таких количествах по тому что они стоят три копейки. И их не жалко потерять, сломать. Вот и весь секрет. Я думал купить часы Apple но прикинул что сломаю их на работе. По этому купил mi band 2 xiaomi. Расколотил через неделю. Вообще не жалко ни капли. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 3

        fishborn, Думаю на ладе ездит больше народа, чем на бугати, вывод в ладе более заинтересованы или что? Или в китаезовский хлам одето больше людей, чем в бреедовую одежду, скажем гучи, тоже заиниересованны в нем больше? Их покупают, потому что просто не могут позволить чебе лучшее, а не потому что они классные и в них кто-то там заинтересован.

        • -1

          myloveella, Брендовых вещи, чаще хуже масс-маркета. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          myloveella, Сравнения абсолютно не корректные.
          Во-первых, что касается примера с ладой и бугати, на ладе, если и ездят, то только на западе нашей страны, и то, от отсутствия денежных средств на более вменяемый автомобиль. В остальном, ни один адекватный человек, если у него есть деньги, не будет садиться за руль нашего авто. Имеет смысл брать либо японца, либо немца. Ну в крайнем случае корейца. Ну а бугати… На них, по крайней мере в нашей стране, ездят единицы.
          Во-вторых, реплика про брендовые вещи просто убила 🤦‍♂️ Вы думаете, что брендовые вещи не штампуются в Китае? Всеми горячо любимый и качественный Найк во всю шьётся в Китае. Адидас и прочие — тоже самое. Но суть заключается в том, что западной части нашей страны этого не понять. Там каждый второй искренне убеждён в том, что абсолютно всё, что произведено в Китае — всё дешёвый ширпотреб. 🤦‍♂️ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            海参崴, Хорошо, давайте сравним тогда Ладу и Мерседес! На Ладе всё равно ездят больше людей (в России), чем на мерсах, из-за дешевизны, что ни в коем случае не означает, что «Мерседес проирыает Ладе автомобильный рынок России». Так-то!

        • 0

          myloveella, Вывод верный. Покупательская заинтересованность формируется в том числе и за счёт стоимости продукта.
          Если ты путаешь это с обычной обывательской заинтересованностью в новости про продажи, да еще и пытаешься ставить примеры с разницей в стоимости более чем в 150 раз, то лучше тебе вообще не пытаться лезть в подобные темы.

  5. 0

    Забавно, как вообще всякий широтреб от ксиоми ещё покупают? Смарт-часы у них самые хреновые на рынке, бэнды отстойные и ужасного качества, как их вообще брать можно? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 2

      Alexxx23, Зато Mi Band работает месяц, в отличие от этих ваших часов.
      Если нужен фитнесс треккер, то лучше Ми Бэнда не найти — раз в месяц заряжаешь, и носишь постоянно, не особо замечая его на руке. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Alexxx23, Их не жалко сломать ,потерять. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        nikslav, А зачем их ломать и терять? Я хожу с АВ примерно пол года. Потерять их очень сложно, так как они на руке всегда прикреплены, а чтобы случайно дрлбануться рукой о что-то тоже надо постараться, я не смог. У вас наверно вся рука в синяках, раз так утверждаете?)

    • 0

      Alexxx23, С каких пор Xiaomi стал ширпотребом? У них бюджетные девайсы вполне вменяемого качества. Ми Бэнд, если не подделка, живёт долго и хорошо работает. Все поставленные перед ним задачи он выполняет. Иными словами, хороший, бюджетный фитнес-трекер, в котором нет ничего лишнего. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 4

        海参崴, чувак с набором иероглифов вместо ника по другому и не мог сказать. 😀

      • -2

        海参崴, Он ни одну из поставленых задач выполнить не может. Какой из этого делается вывод? Девайс — говнo. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        海参崴, Не спорю. Но функционал АВ гораздо более обширен и мне не понятно их сравнение с сяоми. Это разные категории устройств. Это как сравнить продажи смартфонов сяоми и часов эппл

        • 0

          viaches, Ну хорошо. Продажи устройств на «ведре» от, к примеру, Самсунг, сравнивают же с продажами устройств от Apple? Сравнивают. А ведь у устройств на «ведре» функционал гораздо шире, чем у устройств на базе iOS. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            海参崴, я бы не сказал, что ковыряние в файловой системе — это функционал))
            В статье сравнивают смарт-браслет и смарт-часы, то есть разные категории устройств, как, скажем, телевизоры и мониторы.
            Было бы правильнее сравнить смарт-часы Apple и смарт-часы Samsung

      • 0

        海参崴, С каких пор Лада стала ширпотребом? У них бюджетные авто вполне вменяемого качества. Калина, если не подделка, живёт долго и хорошо работает. Все поставленные перед ней задачи она выполняет. Иными словами, хорошая, бюджетная машина, в которой нет ничего лишнего. ;))))))))

  6. 1

    Как раз таки товарищ выше написал лажу) носки, туфли…статья по факту о том что APPLE сливает XIAOMI по прадажам часов. Ну сливает и сливает, не жарко от этого и не холодно. Вопрос сколько у кого денег к этому не относится никак. Или у адептов бурление начинается на любую инфу где Apple не так хорош как кажется?

    • 5

      StormOver, На Xiaomi нельзя установить стороннее приложение, например, клиент банка, чтобы платить браслетом. Речь о том, что устройства разные. Велосипед и автомобиль везут пассажира, только в первом случае педали надо крутить, во втором — нажимать. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 2

      StormOver, Ну так они в разных весовых категориях,у сяоми фитнес трекеры в основном.Яблоко же продвигает Apple Watch как небольшой телефон,с функционалом смартфона
      Поэтому и цена и функционал разный (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      StormOver, XIAOMI по продажам ЧАСОВ сливает Apple в сотни раз, а фитнес-трекеры по 30 баксов Apple не производит! И получается, что сравнивают тёплое с мягком…

  7. 0

    Я заметил одну вещь, шапка многих статей попахивает желтой прессой, и все сваливается на аналитиков. А аналитики имеют доступ к бухгалтерии концернов? Александр! Ну нельзя же так опускать компанию с которой тесно связан. Вы сами то верите в то что пишите. Интересно знать бы Ваше мнение?! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 5

    Я смотрю у Андроид юзеров аж бомбит, если кто-то начинает сравнивать выручку при продаже носимых устройств…) правильно написали, что это абсолютно разные носимые устройства для абсолютно разных пользователей. Кому-то «дешево и сердито» а кому-то яблоко заходит. Я вот жду новые AW исключительно из-за LTE, предыдущие версии мне были не интересны без этого модуля. И да, после Series 3 с LTE статистика все расставит на свои места..) и по выручке, и по кол-ву проданных устройств. Ждем сентябрь)

  9. 1

    Как говорил Стив, » вы отпугнёте покупателей такой ценой» , вот вам и сравнение с ксиоми (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 4

    Статья бред, аналитики бы лучше долом занялись, что не статья все чужую прибыль считают. Ми Банд 2 стоит чуть дороже тысячи, он хорош в применении, со своими функциями справляется на ура и деньги потраченные оправдывает, можно хоть каждые пол года покупать. Часы из Купертино, другая ниша, они дорогие, более функциональны, качественнее, точнее в разы. Штука очень хорошая и продаются они очень хорошо, но я вот пришёл к выводу, что они мне не нужны, не готов пока каждый день часы заряжать. Поэтому использую Ми Банд 2, доволен, если бы Apple выпустила фитнес трекер с такой же функциональностью, дешевле чем их часы, то наверное бы рассмотрел в их пользу, но часу не нужны. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Где логика сравнивать два разных класса устройств с разной ценовой политикой и разным портретом потребителя.

    Я жду часы с адекватной автономностью и LTE

  12. 0

    Сами знаете что с пальцем сравнили. Бред сивой кобылы. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 1

    Да, у меня часы Xiaomi Amazfit Pace. Эппловские часы после них ну никак не покатят. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    http://s.aliexpress.com/u2AZBf2e возможно автор имел ввиду это? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Вы хоть понимаете за что сретесь? Есть статья «количество проданных устройств » все, точка. Про это и написано, а прибыль, функционал и т.д. это уже другая история. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Andrey.23, так давайте тогда по статье «количество проданных автомобилей» сравним продаж Лад и Порше, и сделаем вывод, что Порше сливает рынок Ладам и скоро наши его купят с потрохами… Нельзя сравнивать «устройства» несравнимых категорий!

      • 0

        NikoPiter, Вы о чем? Причём тут Лады, Мерседесы, Порше? Есть показатель «количество проданного товара» и все, вот вам и в статье про это написали. А как вы на это реагируете и воспринимаете вам решать. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Да потому что бестолковые эпл часы получились. Зачем они нужны? Еще один девайс на зарядку почти каждый день? Фитнесс-браслет от Сяоми стоит копейки. Как дорогой аксессуар часы Apple не тянут. Да и умного полезного ноль. 200-300$ была бы им красная цена, думаю, продали бы кучу.

  17. 0

    Кстати, почему часы от Apple не тянут на аксессуар? Потому что устареют через пару лет, аккумулятор сдохнет, дисплей поблекнет, как любой смарт — пик жизни 3-5 лет максимум. Для хороших швейцарских часов это только время первый раз поменять батарейку, или в зависимости от механизма, вообще её не менять. Дорогие часы хоть детям передавай. Так что умные часы просто переоценили.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий