Apple штурмует бюджетный рынок?

Последние пару лет аналитики только и говорят о том, что Apple необходимо выпустить бюджетное устройство для развивающихся рынков. Неважно, будет это iPhone или iPad — релиз дешевого продукта автоматически повысит его долю как на рынке отдельной страны, так и на мировой арене в целом. Но мало кто мог подумать, что Apple решит начать ценовую войну, выпустив недорогую версию MacBook Air.

MacBook Air

Несколько дней назад технологический гигант обновил свою линейку «воздушных» ноутбуков. Нововведений, откровенно говоря, не очень много — Apple лишь оснастила MacBook Air более мощными процессорами. Тем не менее, внимание покупателей в первую очередь привлек другой факт: минимальная конфигурация ноутбука стала на 100 долларов дешевле и отныне стоит 899 долларов.

По мнению экспертов из J.P. Morgan, снижение стоимости MacBook Air является для Apple стратегическим решением, поскольку оно помогло компании обосноваться в категории ноутбуков с ценой от 500 до 1000 долларов. Кроме того, подобные действия могут серьезно повлиять на продажи Windows-ноутбуков в этом же ценовом диапазоне. Следует отметить, что в прошлом году продажи устройств из данной категории оказались значительно выше, чем более дорогих моделей — было реализовано почти 100 миллионов ноутбуков.

Продажи

Безусловно, снижение стоимости позволит Apple повысить спрос на MacBook Air, а также увеличит ее доходы от продаж устройств этой линейки. Самым доступным компьютером Mac по прежнему остается Mac mini (600 долларов), но для того, чтобы на нем работать, необходимо дополнительно приобрести монитор, который как раз обойдется в те самые 300-400 долларов.

В российском онлайн-магазине Apple новые ноутбуки пока недоступны для покупки, поэтому и цена на MacBook Air пока остается неизменной.

Apple штурмует бюджетный рынок? Фото.

Компьютеры Apple