[Нам пишут] Об истории разработки HipsterBox + Промо

42

Винтажные камеры

Нам пишут разработчики приложения HipsterBox.

Идея создать интересное фотоприложение посещала нас довольно давно. Хотя тема фотографии на iphone очень популярна, но выделить свое из сотни других — задача не из легких. Месяц назад решение о выпуске приложения все-таки было принято.

Идея

Чтобы приложение получилось стильным и интересным, нужно было придумать как его преподнести. Просто фоторедактор или навороченная камера уже никого не удивляют, нужен был более масштабный подход, своя лаборатория внутри приложения. И темой этой лаборатории у нас стало ретро. В качестве вектора развития был выбран популярный среди хипстеров и любителей ретро стиль фотографий полароида с набором винтажных фильтров.

HipsterBox

Процесс разработки

Взяв на вооружение популярную библиотеку GPUimage, был написан движок фильтров, который бы позволял применять фильтры во время съемки и после. Также код позволял обрезать уже имеющиеся у пользователя фотографии и накладывать фильтры на них. Был прописан симпатичный фотопоток с возможностью отправить фотографию по e-mail или запостить в социальных сетях. Код был адаптирован под поддержку iOS 5 и 6, а также вышедшего недавно пятого iPhone.

Дизайн

Дизайн — очень важная часть в приложении, он должен отражать его суть и быть максимально удобным. Поэтому фотопоток выглядит максимально просто и удобно. Интерфейс камеры напоминает ретрофотоаппараты, отделанные кожей, все элементы управления хорошо выделяются и предельно понятны. Мы постарались передать суть каждой кнопки без слов, чтобы не возникало языкового барьера между пользователем и приложением. Дизайн иконки был несколько раз переделан, пока иконка не стала напоминать реалистичный фотоаппарат Leica. Его делал наш дизайнер, попеременно сменяя на экране своего компьютера Illustrator на Photoshop.

HipsterBox

Ход истории

Тщательно протестировав приложение, мы отправили его на рассмотрение команде Apple. Они довольно быстро одобрили его, и мы начали ждать первых итогов продаж. Приложение скупалось относительно бодро, учитывая, что раскрутки не было и оно содержало только 10 фильтров. Видимо, сказывались правильно подобранные тэги. И все же такой расклад нас не устраивал, и мы решили увеличить количество фильтров. Код приложения был немного изменен, и теперь приложение принимало так называемые Adobe Curves. Так появился целый набор интересных фильтров, среди которых blur, tilt-shift, pixelize, sepia и много других. После этих изменений функционал действительно стал интересным.

HipsterBox

Планы на будущее

В планах увеличивать количество фильтров с каждой новой версией, добавить поддержку большего количества социальных сетей и возможность накладывать рамки на снятые фото.

Купить приложение HipsterBox вы можете по этой ссылке.

От редакции: прежде, чем приобретать приложение, попробуйте забрать один из пяти промо-кодов, которые появятся в течение сегодняшнего дня (20 ноября) в комментариях к этой записи.

Pages_Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

42 комментария

  1. 0

    Жду код!

  2. 0

    И я) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    Илья Казаков

    а вот и первый промо-код.

    *MF3E3T94EM*

    В нем пропущены 2 буквы, причем одинаковые. Подсказка: агент, не Уилл Смит.

    Следите, скоро будет второй код 😉

  4. 0

    Не сплю, не ем, не пью, не играю, не пишу. Код жду! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Уже забрали(

  6. 0

    Никто не знает, посему через айпад в аппсторе не открывает строку, куда вводить код? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Приложение фуфуфу. Ни одного достойного фильтра. Как то криво и медленно работает. Купите лучше Hipstamatic, если хотите нормальную программу (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    Илья Казаков

    Так. Раз промо забрали, надо бы еще один выпулить.

    RNM49**3RXNP

    На этот раз пропущены две цифры, и тоже одинаковые. На этот раз без подсказки 😉

  9. 0

    Спасибо забрал

  10. 0

    дальше надписи загрузка, не идет(
    посмотрите, может поможите…
    http://s018.radikal.ru/i506/1211/d6/e2b23f84afe9.jpg (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Все меньше конкурентов! -2 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    а бред. Даже время тратить не буду. Все равно не смогу ввести. Пользуйтесь AppShopper, там можно на халяву наткунуться, бывает, разрабы свои приложения бесплатными делают:) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Где же третийййййййй… 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0
    Илья Казаков

    а вот и третий промо:

    M**YFEREW3E*

    Здесь пропущены две одинковых буквы и одна цифра. Все имеют читабельное отражение.

  15. 0

    Ну что кто нибудь взял? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Взял!

  17. 0

    Таких прог масса. Типа camera fun и тд. Скачайте AppZapp Pro там можно найти все что хочешь. И нах Промо коды не нужны. Презентуемая прога вообще не о чем. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0
    Илья Казаков

    Ну раз взяли, то вот еще один 🙂

    TK*FPYK3P*FP

    Две совершенно одинаковые цифры 😉

    • 0

      Илья, Лучше сделайте обзор про проблему в iTunes при обновлении приложений ошибка 11111 имеет массовый характер. В apple об этом в курсе. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Уже кто-то взял… 🙁 Остался последний (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0
    Илья Казаков

    J**JALNEYF7X

    А вот здесь пропущены две цифры. Они чем-то похожи друг на друга.

  21. 0
    noskov-kirill

    Можно кодик?) спасибо:) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    Обратил внимание, что все клоны инстаграмма попали в топ в тот же день, когда у инстаграмма вышло обновление. Либо они специально в тот же день запустили раскрутку, либо пользователи их честно путали (наверное и то и другое).
    И эта промо статья, которая притворяется описанием разработки и которую мог написать человек, даже в глаза не видавший разработчиков (и, скорее всего, так и было) — все это так гармонично.

    • 0
      Илья Казаков

      Илья, вы в тренде.

      • 0

        Илья, Тезка, посуди сам: чем лучше статья написана, тем больше профита принесет и вам и девелоперам. У вас поднимется интерес к материалам, у девелоперов появятся реальные покупатели и, дай бог, репутация.
        А сейчас в промо-материалы заходят только матерые халявщики, которые в жизни не купили ничего кроме банки яги. А вы их кормите кодами и делаете вид, что это работает. Разработчикам такая аудитория не нужна.

        Чтобы разработчик получил нужную аудиторию — материал должен быть интересным. Если разработчик не способен написать хороший материал — приставляйте к нему своего интервьюера или просто сочиняйте от балды. Главное, чтобы скучно не было.

        • 0
          Submarine Apps

          Илья, Согласен, халявщиков по результатам много. По итогам кроме опыта статья ничего не принесла. Ну и плюс опять же к фото приложениям народ относится с недоверием и предвзятостью. Гиганты рынка типа хипстаматик и интсаграм не сдают позиции. Хотя поживем увидим.

    • 0
      Submarine Apps

      Илья, Илья, а чего ты ждал от де стори? Хочешь кодов на Objective-C — их есть у меня! Да только врят ли ты что нибудь поймешь (и, скорее всего, так и будет).
      Не нравится мой «литературный гений»- иди мимо.

      • 0

        Submarine, Ну если серьезно отвечать, то дев стори это коротка форма производственного романа (нет термина «производственный рассказ», а подошел бы).
        Надо описать не последовательность добавления фич, а разработку изнутри: кто как работал, откуда брали людей, откуда деньги и время, какие были ошибки, какие конфликты, какие профиты и прибыли, в конце-концов.
        Почитайте Ашмановскую «Жизнь внутри пузыря» — это не совсем то, но безумно интересная штука и станет понятно, о чем речь.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий