Пользователи MobileMe испытывают трудности перехода в Apple iCloud

13

Невозможность объединить несколько пользовательских Apple ID может стать причиной множества проблем при переходе из сервиса MobileMe в iCloud. Многие читатели обратились в AppleInsider.com – задали вопросы и поделились негативными впечатлениями, полученными в попытках миграции с MobileMe в облако iCloud. Один из них рассказал, что обращался в службу онлайн - поддержки AppleCare, и даже просил помощи у сотрудников одного из розничных «яблочных» магазинов.

iСloud

«Я купил подписку на сервис MobileMe сразу, как только она появилась. До прошлой среды я пользовался созданным аккаунтом (Apple ID). Я обратился в поддержку (iTunes) с просьбой объединить мой адрес в MobileMe с существующим iTunes Apple ID, который останется моим основным адресом электронной почты»

— пишет этот пользователь в электронном письме.

«В прошедшую среду, когда начал работать сервис iCloud, стало понятно, что электронный адрес MobileMe не может быть проверен в учетной записи MobileMe, так как используется в моем старом iTunes Apple ID. В связи с этим я зашел на сайт appleid.apple.com и попробовал изменить «Основной электронный адрес» в iTunes AppleID, но система этого сделать не позволила. Звонки в AppleCare не помогли решить проблему».

Его история схожа с рассказом другого пользователя, у которого был один Apple ID для покупки приложений и музыки, не связанный с электронным адресом аккаунта MobileMe. В этой ситуации приходилось выбирать между e-mail, связанным с аккаунтом в MobileMe, и Apple ID, которым человек пользовался для покупки цифрового контента.

Еще один пользователь сказал, что при настройке его iOS – устройства ему было предложено создать электронный адрес в me.com, но ему сделать это не удалось – ни через iOS – девайс, ни через MacBook Air. Потом этот пользователь пообщался со старшим в отделе техподдержки Apple, который объяснил, что Apple

«не позволяет создавать новые адреса в me.com»,

а только дает возможность конвертировать аккаунт MobileMe в iCloud. Тот же сотрудник сказал, что Apple получает много телефонных звонков с подобными жалобами, но он пока не может сказать, когда проблема будет решена.

Аналогичным источником «головной боли» для пользователей MobileMe является переход в iCloud – вчера об этом подробно писал Крис Форсман (Chris Foresman) из Ars Technica. Он отметил, что проблемы могут возникать у пользователей, которые «делятся» своим Apple ID с членами семьи, к примеру, для покупок программного обеспечения в App Store и установки его на несколько устройств — это Apple позволяет делать, оговаривая в условиях обслуживания.

«Если не все устройства будут синхронизированы с одним и тем же хранилищем данных (в котором хранятся все контакты, календари и прочая информация), другим пользователям, ранее зависимым от другого аккаунта, придется заново покупать тот же контент (музыку, приложения и пр.)»

— пишет Форсман (Foresman).

Была информация, что нынешний глава Apple Тим Кук (Тim Cook) в сентябре, в одном из электронных посланий пользователям писал, что Apple работает над тем, чтобы у пользователей была возможность иметь несколько Apple ID. Но, похоже, этот вопрос пока не решен.

Apple запустила свой облачный сервис iCloud в прошлую среду, параллельно с релизом iOS 5 для iPhone, iPad и iPod touch, а также с обновлением Mac OS X 10.7 Lion, получившей поддержку iCloud.Облако iCloud будет служить для хранения пользовательских резервных копий данных с iOS – девайсов на удаленных серверах Apple, а также для хранения данных, документов, календарей и контактов, которые можно будет синхронизировать с несколькими устройствами пользователя при помощи Apple ID.

Источник: appleinsider.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий