Apple и все-все-все: Samsung подколола своих конкурентов

Мы привыкли, что Samsung постоянно пытается «подколоть» Apple. Может, это стиль такой у компании? Потому что в последнем рекламном ролике южнокорейского производителя досталось почти всем. И iPad в том числе.

В рекламе Samsung пользователь iPad изображен грустным

В течение первых минут видео Samsung смеется над тем, что iPad не способен выполнять две задачи одновременно, а в течение последних минут заявляет, что планшет Galaxy Pro имеет лучший дисплей. Это уже нам знакомо: чуть ранее Samsung отмечала, что iPad Air недостаточно тонок, а iPhone 5s недостаточно велик.

Что довольно ново, так это то, что досталось и другим конкурентам южнокорейцев: Microsoft Surface, по их мнению, совсем не похож на планшет, а Kindle — «всего лишь „читалка“».

Подобная тактика — высмеивать конкурентов — имеет очевидные преимущества. Допустим, реклама, посвященная Паралимпийским играм в Сочи, за первые сутки набрала только 46 тысяч просмотров на YouTube, а «злобный» сравнительный ролик — 110 тысяч.

Apple подобные выпады также вреда не приносят. Если конкуренты стараются отметить мелкие-мелкие соринки в глазу компании, значит уверены: потребитель так или иначе будет сравнивать их продукт с эталонным (а позиции эталона все еще заняты гаджетами из Купертино).

Samsung против AppleРекламная кампания Apple