Apple запустила iAd в России

Сегодня в России стали доступны новые рекламные инструменты iAd для российских разработчиков — iAd App Network и iAd Workbench. Данные изменения, которые ожидались еще в начале этого года, мы заметили на официальном портале Apple для разработчиков.

iAd

Новые сервисы позволят создателям программ из России начать зарабатывать на рекламе в своих iOS-приложениях при помощи полноценной рекламной платформы от Apple. Благодаря ее использованию из приложений могут исчезнуть стандартные баннеры от Google и связанные с ними предложения по установке игр низкого качества. iAd является более интерактивной и позволяет использовать в качестве рекламы видеоролики и другие инструменты, которые ранее не были доступны.

Уже сейчас российские разработчики могут подать заявку на участие в программе iAd App Network и зарабатывать 70 % от рекламных доходов. Остальную часть берет Apple в качестве своеобразной «комиссии».

iAd Workbench предназначена для размещения рекламы продуктов через другие приложения в App Store. С ее запуском появится возможность встраивать рекламные баннеры и выбирать целевую аудиторию, оплачивая клики. Чем ниже ставка, тем выше вероятность того, что пользователи увидят вашу рекламу.

Панель управления

Появление соответствующих сервисов нам подтвердил Слава Карпенко, генеральный директор студии по разработке приложений Unreal Mojo. Доступ к платформе осуществляется с помощью существующего Apple ID разработчика. Ознакомиться с iAd более подробно вы можете по этой ссылке.

Помимо России и Швейцарии, где сегодня также запустилась iAd, платформа работает уже в 16 странах.

Apple запустила iAd в России. Фото.

Apple в РоссииРазработка приложений для iOSРекламная кампания Apple