Мировая гарантия на iPad: все не так просто

38

ipad

Недавно один из читателей написал нам письмо, в котором пожаловался на то, что его iPad mini, приобретенный в США, отказались принимать в авторизованный гарантийный сервис-центр в России. Мы попробовали разобраться в этой ситуации и обнаружили любопытные нюансы, которые необходимо принять к сведению, если вы собираетесь приобрести планшет за границей.

Мы обратились в службу поддержки Apple и задали вопрос о том, почему российское подразделение компании отказывается принимать в ремонт iPad mini, купленный в американском Apple Store. Выяснилось, что мировая гарантия Apple на самом деле распространяется не на все модели iPad. Например, если речь идет о модели с Retina Display, вам волноваться не о чем: в ремонт ваш гаджет примут в любом случае. Однако несколько сложней ситуация обстоит с прошлогодней моделью планшета.

Письмо читателя

Если вы собрались покупать iPad mini без экрана Retina в США, обратите внимание на наличие маркировки MM (multi-mode). Это говорит о том, что товар рассчитан на международный рынок и пригоден для обслуживания во всех странах, где есть официальные сервисы Apple. Если же такой маркировки нет, то это значит, что данный iPad mini предназначен только для США.

Судя по всему, именно такой планшет и достался нашему читателю, которому теперь придется полностью оплачивать ремонт. Кстати, почитав форум поддержки Apple, мы заметили, что это относится и к полноразмерной версии iPad. Поэтому если вы захотите приобрести планшет в американском магазине, обратите на это внимание продавца-консультанта.

38 комментариев

  1. 0

    http://www.apple.com/legal/warranty/products/ipad-russian.html

    ВАЖНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ iPHONE И iPAD
    Apple вправе ограничить предоставление гарантийного обслуживания iPhone и iPad, предоставляя его только в стране, где Apple или Авторизованные дилеры Apple осуществили первоначальную продажу Изделия Apple. Обслуживание iPhone или iPad должно выполняться только компанией Apple или авторизованными поставщиками услуг Apple.

  2. 0

    Моя история. Купил «серый» iPhone 4s не прошло и гарантийного года — отключился wifi. Оказалось это такая партия. Я понес в офф сервис. Там только заключение написали что сломан и сказали идти ругаться с барыгой которые его мне продал. Так я сделал. После угроз судом он вернул полную стоимость. Так как по суду еще и штраф сверху заплатит.
    Итого в сухом остатке: офф представитель вежливо пошлет вас с вашим американским iPhone.
    Если есть вопросы задавайте. Подскажу что знаю. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      SpeaR, То есть, если мне привезли айфон 5s с Америки, то на него гарантия все-таки не распространяется? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      SpeaR, Собственно говоря, вам барыга какой то док предоставил о купле-продаже? Иначе говоря, в суде вы никаким образом не докажете что именно он продал вам аппарат, как мне думается ) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        RusMeasure, На момент предъявления ему претензий у меня было: их товарный чек(ибо я хитрожоп) и заключение Мтайм с мокрой печатью. Барыга дремучий и когда вернул деньги начал У МЕНЯ выяснять как там в Мтайме и что за новая мировая гарантия.
        Как я позже узнал достаточно одного свидетеля. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          SpeaR, Важное дополнение причина возврата не то что это заводской брак. Причина возврата то что барыга «ввел меня в заблуждение и продал незаконно товар не предназначенный для продажи на территории РФ»
          Там помимо брака еще интересные подробности… Но это все дополнение. Основа это продажа «серой» техники. То есть при прокачаной харизме любое «серое» устройство можно вернуть через например год использования. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    ну так где должна быть эта маркировка? на упаковке ? место точно скажите где она должна присутствовать надпись

  4. 0

    Правда, а где присутствует эта маркировка? Никогда не видел. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    И тут тишина… Никто не знает походу, а было бы интересно узнать где эта маркировка присутствует. Раньше я про неё ничего не слышал. Господа подскажите где она должна быть.

  6. 0

    Брал мини с ретиной гонгконгский, пробил в офф сц России — гарантия есть. И лте работает. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Ха! Я осенью пытался сдать в авторизованный сц(Владивосток) ipad4, купленный в Тае… Пыль образовалась под стеклом. Мозг вытрахали весь! Приняли, и молчат. Через мес. прихожу сам- отказ в гарантии. Звоню в Российский саппорт- ноу проблем, гарантии подлежит! Возвращаюсь в сц( я его не забрал)- нифига, гарантия локальная… Звоню опять- соединяют с главным супервайзером России, тот говорит, что авторизованный сц- не сц apple…и он сам туда позвонит… Позвонил… Ему директор сц сказал, что я принес девайс без чека… Соврал он, чек был, и даже бумага на tax refund:) Я опять в сц- там говорят, будем делать новый запрос… Через месяц…- отказ в гарантии!!!:) да ну, на…как так??? Они мне- ты, мол, звонишь в Россию, а они запрос в штаты посылают…Звоню опять-че за на…??? У тебя всемирная гарантия- отвечают, не имеют права в сц тебе отказать…
    Короче, плюнул-забрал планшет, сочинил трактат на английском, отправил его куда-то в головной офис и поехал на Пхукет… Там сдал, через 6дней позвонили- забрал новый…:)

  8. 0

    7.1.1 вышел! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    Svetlana.lana93

    Всем привет!!! Ребят, купила айфон в связном. Через пол года айфон начал тупить (вылетают приложения постоянно,моргает странным образом при закрытии приложений) Решила я пойти и сдать свой айфон на проверку качества, так мне его вообще сняли с гарантии т.к на телефоне есть вмятины. Его вообще не включали и не смотрели все пленки на нем остались целы . Получается его просто посмотрели снаружи и вернули. Что-нибудь можно сделать в данном случае ? Может быть с независимой экспертизой ??? Посоветуйте пожалуйста (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      neverwinter1983d

      Svetlana.lana93, В магазине, при наличии чека, в любом случае обязаны принять на проверку качества. Так как сотрудники не являются техническими экспертами и заключения дать не могут и не имеют права. Если вам отказывают, то пишите заявление в магазине . И пусть старший салона тоже пишет бумагу, где должен описать на каком основании вам отказали в проверке качества, с подписью сотрудника и печатью магазина. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        neverwinter1983d

        neverwinter1983d, Сам работал в Связном и знаю таких ленивых сотрудников которые не хотят заморачиваться с экспертизой. Так что не бойтесь качать права в магазине:-) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          neverwinter1983d, Да никто и не боится, в основном народ просто не знает своих прав, и не знает где эти права посмотреть, не знает что требовать и как правильно требовать ) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Svetlana.lana93

        neverwinter1983d, Я сдавала на пк с претензией,на проверку качества то его приняли на 21 день как и полагалось ,мне ответ пришел от них от сервисного отдела . Ваш аппарат снят с гарантии. Это аргументировалось не правильной эксплуатацией . Т.к есть вмятины на айфоне (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          neverwinter1983d

          Svetlana.lana93, В таком случае можете провести независимую экспертизу и если она подтвердит заключение сц, то ремонт будет платным. Если они установят что вмятины не повлияли на работу устройства, то с решением независимой экспертизы обращайтесь в магазин. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0
    Svetlana.lana93

    Спасибо ,видимо так и нужно сделать )) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Мировая гарантия и на iphone распротроняется? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    напоминает ситуацию с asus — мировая гарания на ноутбуки, а нетбуки к ноутбукам не относятся))

  13. 0

    Когда вышел мини с ретиной я облазил всю Чехию и кусок Германии нигде не было, только с вафлей и эйры любые. Потом прилетел в Россию, у оф реселлеров нет и когда будет не известно, плюнул и по первой ссылке заказал в каком то магазе( серый ), привезли, оказался РОСТЕСТ!!!! 🙂

  14. 0

    Интересно, я приехал в Штаты и купил себе Айпад. Пожил и уехал домой. Дома Айпад ломается. Почему мне откажут в гарантии? То есть купив вещь я должен жить там где её купил? Или купленный в Штатах айпад можно использовать только на территории США? Почему такие ограничения?

  15. 0

    Бред обязаны ремонтировать (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий