Мировая гарантия на iPad: все не так просто

Недавно один из читателей написал нам письмо, в котором пожаловался на то, что его iPad mini, приобретенный в США, отказались принимать в авторизованный гарантийный сервис-центр в России. Мы попробовали разобраться в этой ситуации и обнаружили любопытные нюансы, которые необходимо принять к сведению, если вы собираетесь приобрести планшет за границей.

ipad

Мы обратились в службу поддержки Apple и задали вопрос о том, почему российское подразделение компании отказывается принимать в ремонт iPad mini, купленный в американском Apple Store. Выяснилось, что мировая гарантия Apple на самом деле распространяется не на все модели iPad. Например, если речь идет о модели с Retina Display, вам волноваться не о чем: в ремонт ваш гаджет примут в любом случае. Однако несколько сложней ситуация обстоит с прошлогодней моделью планшета.
Письмо читателя

Если вы собрались покупать iPad mini без экрана Retina в США, обратите внимание на наличие маркировки MM (multi-mode). Это говорит о том, что товар рассчитан на международный рынок и пригоден для обслуживания во всех странах, где есть официальные сервисы Apple. Если же такой маркировки нет, то это значит, что данный iPad mini предназначен только для США.

Судя по всему, именно такой планшет и достался нашему читателю, которому теперь придется полностью оплачивать ремонт. Кстати, почитав форум поддержки Apple, мы заметили, что это относится и к полноразмерной версии iPad. Поэтому если вы захотите приобрести планшет в американском магазине, обратите на это внимание продавца-консультанта.

Мировая гарантия на iPad: все не так просто. Фото.

Apple в РоссииПроблемы Apple