Samsung продолжает высмеивать владельцев iPad

Компания Samsung, которая неустанно пытается доказать миру, что огромное количество функций в устройстве — большее благо, чем благородный аскетизм и чувство меры, выпустила серию роликов, где виден неприкрытый сарказм в отношении пользователей iPad.

Galaxy Pro и iPad

Первый ролик демонстрирует возможность Galaxy Pro поддерживать сразу несколько пользовательских аккаунтов. Эта функция позволяет нескольким людям (например, членам семьи) без проблем работать на одном и том же планшете, при этом их личные файлы и документы никак не пересекаются. В iPad такая возможность, как вы знаете, отсутствует.

В другой рекламе Samsung ополчилась на дисплей Retina в iPad, заявив, что у Galaxy Pro показатель количества пикселей на дюйм (ppi) больше. И правда, если у iPad он составляет 264 ppi при разрешении 2048 x 1536, то планшет Samsung может похвастаться 299 ppi. Не такая уж и большая разница? По мнению Samsung, это не так.

Третий ролик направлен на демонстрацию еще одного «недостатка» iPad — отсутствие возможности работать сразу с несколькими приложениями на одном экране. А в другом видео жертвой Samsung стали планшеты от Amazon.

Это не первый раз, когда два технологических гиганта обмениваются любезностями на рынке провокационной рекламы. В 2011 году Samsung выпустила ролик, где высмеяла покупателей iPhone, которые вынуждены отстаивать огромные очереди, чтобы приобрести заветный смартфон.

На фоне проходящего судебного процесса между Apple и Samsung подобная реклама привлекает еще больше внимания.

Samsung продолжает высмеивать владельцев iPad. Фото.

Samsung против AppleПланшеты AppleРекламная кампания Apple