Как решить проблему с активацией iPhone с iOS 11
Сейчас в магазинах можно найти iPhone почти любой модели не старше пяти лет, и с виду те же iPhone 7 в двух разных магазинах ничем друг от друга не отличаются. Однако в открытой продаже находятся аж пять видов iPhone — и это не просто разные модели, а совершенно разные устройства с точки зрения «железа». И с одним из таких видов могут возникнуть неприятные проблемы.
Все iPhone можно неофициально разделить на пять видов:
- Новые iPhone с официальной гарантией Apple;
- Подделки;
- Подержанные телефоны, которые еще на гарантии (или с истекшей гарантией от Apple);
- Официально восстановленные компанией Apple iPhone (REF/CPO/“Как новый”);
- Неофициально восстановленные iPhone.
Неприятности, как правило, случаются именно с неофициально восстановленными смартфонами, которые не совсем честные магазины продают под видом официально восстановленных компанией Apple. Главная проблема в том, что пользователь не может определить оригинальность iPhone «на глаз». А значит, «баги» в работе устройства выявляются только в процессе эксплуатации или при вскрытии. Так, попытка сбросить настройки или контент, обновиться через iTunes, сбросить операционную систему или перепрошить устройство приводят к сбою при дальнейшей активации iPhone.
Причина кроется в микросхеме, установленной умельцами (как правило, из Китая), на которую была «забита» неправильная или частичная информация. В iOS 11 Apple убрала возможность активировать такое устройство, поэтому решить проблему владельцы подобных iPhone могут только двумя путями:
- Не обновлять свой iPhone и не сбрасывать настройки до заводских – это позволит избежать необходимости повторной активации;
- Обратиться в сервисный центр для устранения неполадок с микросхемой, если сбой активации уже произошел.
Процесс ремонта занимает от двух до четырех часов и стоит от 2990 рублей до 5990 рублей. Специалисты разбирают iPhone, снимают микросхему, устанавливают ее в специальный программатор и прописывают все данные правильно, после чего собирают iPhone обратно.
Сервисные центры настоятельно рекомендуют покупать либо новые, либо официально восстановленные iPhone, причем только в проверенных магазинах, которые дают годовую гарантию. Но если вы уже столкнулись с такой проблемой, можете обратиться в сервисный центр Modmac, который, как всегда, предоставляет читателям Appleinsider скидку 10% на любой ремонт.
Материал подготовлен при поддержке сервисного центра ModMac