Как в Apple принимают решение о ремонте iPhone

10

Когда внутренние документы компании Apple оказываются в Сети, это всегда интересно, особенно если они касаются инструкций для сотрудников технологического гиганта. Изданию Business Insider удалось получить доступ к инструкциям, с помощью которых техники Apple Store решают, попадает iPhone под гарантийный ремонт или нет.

Всего документ содержит 22 страницы, где описываются множество случаев, когда сервисный центр может осуществить ремонт по гарантии, когда может предложить посетителю ремонт за дополнительную плату, а когда вовсе стоит отказать в обслуживании. Сами сотрудники Apple сообщили изданию, что пользуются этими инструкциями «время от времени». Вот выдержка из документа:


Так, например, если «битый» пиксель или проблемы с камерой FaceTime попадают под гарантийный случай, то при повреждении аудиоразъема или Lightning-коннектора уже придется заплатить. А вот если в iPhone установлена «неродная» батарея или он находится в катастрофическом состоянии, в ремонте могут отказать.

Лучший комментарий

10 комментариев Оставить свой

  1. 0

    А если кнопка включения/выключения звука заедает периодически и имеет очень тугой ход на абсолютно новом iPhone SE ?!))) Купленном себе на ДР и придётся его сдавать в Связной на следующий же день после покупки )))

    • 1

      Onvamnedimon, Я лично Вам не завидую по двум причинам: 1-Связной еще те суки,они без разборок в суде ничего не понимают. 2- хваленый сервис и техподдержка Яблока миф.Пишу основываясь на собственном опыте.Желаю что бы Вам повезло!Если живете в Москве наверное есть шансы.

      • 0

        yablochnik, В общем, отправили его на диагностику на 20 дней. Администратор салона сказал, что скорее всего его заменят на новый, т.к. кнопка эта реально работает плохо. Он сам её повыключал много раз.

        Надеюсь, что заменят… что не будет проблем )

      • 0

        yablochnik, Живу не в Москве. С 5s была тоже история у меня. После 10 месяцев использования начал выключаться и перезагружаться самопроизвольно, полосы вертикальные по всему дисплею были.

        Короче, пошёл его сдавать в связной. Мне там пацан администратор или продавец говорит «Это в прошивке дело, подождите до выхода новой версии». Говорю сколько ждать-то ?! Он: месяц 🤣🤣🤣

        Короче, приняли его. Дней 40 ходил с самсунгом Галакси с3 мини, весь перематерился. В итоге, телефон заменили. И я так понял, что это довольно часто происходит…

        • 1

          Onvamnedimon, Я за Вас искренне рад,хоть кому то везет.

          • 0

            yablochnik, А у вас печальный опыт со связным ? Может поделитесь ?!

            • 0

              Onvamnedimon, Если коротко то ситуация была такова: купил смартфон Nokia.С самого начала он вел себя не правильно.Я ходил, спорил.Разговаривал по телефону с юристами из главного офиса в Москве,на ул.Ленинская Слобода.Толку ноль.Кончилось тем,что смартфон умер полностью.Отправили меня в АСЦ за заключением.Принес, Связному не понравилось ,что указано — заводской брак но нет слов что неисправность является существенной (смартфон мертв на 146% !) Опять переговоры с Москвой.Результат — ноль.Иду в ОЗПП,пишем претензию.Связному плевать.Делаю независимую экспертизу.Результат (копию) отсылаю в Москву.Жду ответ Связного.Молчание.Дальше: ОЗПП направляет мои бумаги в суд.Решение суда: мне 100 % стоимости аппарата + моральный ущерб + затраты на ОЗПП + оплата всех расходов на экспертизу и почтовые сборы и прочее. ОЗПП получило 100 % стоимости смартфона (их гонорар,они этим живут).Так же Связной оплатил пошлину за суд. Сразу скажу моральный ущерб хотя и оплатили,но сколько нервов и времени это мне стоило! И это вкратце !!! А по жизни — целая эпопея! Всем удачи!

  2. 0

    любопытно, а на других подобных ресурсах…ругают так же и обещают уйти на веки вечные а ябблинсайдер хвалят

  3. 0

    Информация в статье не совсем ВЕРНАЯ. Брак 3,5 разъёма попадает под гарантию

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий