Кампания «Снято на iPhone 6» вышла в офлайн

6

билборд

На днях Apple запустила проект «Снято на iPhone 6», а уже сегодня кампания набрала обороты: снимки, сделанные с помощью нового телефона, украшают теперь не только сайт Apple, но и билборды, развороты СМИ.

Транспаранты, в частности, уже замечены пользователями в разных городах США, Европы и Азии. А среди журналов, принявших фото для публикации, The New Yorker, разместивший одно из них на задней обложке.

The-New-Yorker

реклама

реклама

реклама

Напомним, что акция демонстрирует работы пользователей, снимающих на iPhone 6 (продукт, одним из достоинств которого называется камера, улучшенная относительно предыдущих моделей). Предположительно, рекламная кампания затронет 24 страны, там будут продемонстрированы все 77 отобранных изображений.

Фотографии, если вы их еще не видели, можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.

6 комментариев

  1. 0

    Действительно есть отличные фотографии.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    А есть такое радио, которое ловит лишь местные станции? А то один лишь хлам из тысяч станций.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Клево было бы оказаться среди счастливчиков, которых отобрала Apple)))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Этот день все профессиональные фотографы мира запомнят как день, когда яблоко убедилось в зомбировании своих последователей! Это же надо поверить в то, что фотка с телефона может быть чем то большим , чем фотка с телефона!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий