Кампания «Снято на iPhone 6» вышла в офлайн

На днях Apple запустила проект «Снято на iPhone 6», а уже сегодня кампания набрала обороты: снимки, сделанные с помощью нового телефона, украшают теперь не только сайт Apple, но и билборды, развороты СМИ.

билборд

Транспаранты, в частности, уже замечены пользователями в разных городах США, Европы и Азии. А среди журналов, принявших фото для публикации, The New Yorker, разместивший одно из них на задней обложке.

The-New-Yorker

реклама

реклама

реклама

Напомним, что акция демонстрирует работы пользователей, снимающих на iPhone 6 (продукт, одним из достоинств которого называется камера, улучшенная относительно предыдущих моделей). Предположительно, рекламная кампания затронет 24 страны, там будут продемонстрированы все 77 отобранных изображений.

Фотографии, если вы их еще не видели, можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.

iPhone 6Рекламная кампания AppleФото на iPhone