Нужна ли AppleCare+ покупателям гаджетов?

5

applecare1

Недавно на CultOfMac была опубликована статья о различиях страховочных пакетов AppleCare и AppleCare+, в которой рассказывается о том, что многие покупатели зря покупают AppleCare+ и не сопоставляют возможности и условия данной страховки со своими действительными нуждами. Представляем вам её перевод.

Недавно моя подруга купила новый iPhone 4S в местном магазине Apple Store в США. Вместе с iPhone 4S продавец попытался продать ей и AppleCare+. Причем навязывал он новую страховку довольно жестко и убедительно, и по мнению девушки, консультант не понимал значения Apple Care+. Сама она довольно экономна и бережлива, поэтому перед покупкой iPhone 4S заодно ознакомилась и с порядком страховки Apple Care+ и сравнила условия новой программы и старой AppleCare. Проанализировав покрытие всех рисков и возможности повреждения, моя подруга решила, что AppleCare+ ей не пригодится.

Она не приобрела AppleCare+, но если бы она заранее не изучила условия программы, то при покупке iPhone 4S у неё возникло бы много сомнений. Правильный или неправильный она сделала выбор, неизвестно, но решение уже принято и AppleCare+ не куплен. К сожалению, не у каждого есть возможность изучить подробные условия, преимущества и недостатки данной страховой программы, поэтому многие покупатели решают, покупать ли им AppleCare+, прямо в магазине, впопыхах. А станете ли вы жертвой, которой продадут этот комплект?

AppleCare+ — это дополнительная опция, которая предлагает ограниченную защиту от случайных повреждений iPhone. Сначала AppleCare+ можно было купить лишь сразу при покупке iPhone, однако позднее ограничение на приобретение AppleCare+ смягчили до 30 дней. Также есть такое ограничение, как стоимость устранения повреждений – она должна быть не больше $49. Страховка покрывает только два повреждения. Для многих такая программа станет решением всех проблем. Тот факт, что AppleCare+ выпустила Apple, говорит о том, что за страховкой и ремонтом стоит компания, имеющая прямое отношение к этой теме. Однако, все это не означает, что AppleCare+ пригодится всем покупателям iPhone 4S без исключения.

Поймите меня правильно, я не говорю, что AppleCare+ или другой контрактный сервис чем-то плохи, но это пустая трата денег, если страховкой на самом деле вы никогда не воспользуетесь. Хотя для многих новый страховой план будет очень полезен и выгоден. Например, стоит купить AppleCare+ тем, кто особенно невезуч или использует свой iPhone в зоне повышенного риска. А некоторые чувствуют себя гораздо спокойнее, зная, что их смартфон защищен. Тем не менее, годовая гарантия Apple или AppleCare тоже защищают и страхуют телефон и все, что в нем может сломаться. Поэтому, если вы решили приобрести страховку своего устройства от Apple, подумайте о целесообразности покупки каждого страхового пакета.

Я думаю, большинство людей не проводят часы за компьютером в поисках отзывов и обзоров смартфона непосредственно перед покупкой. Более того, большинсто покупателей такого дорогого гаджета, как iPhone, недолго оценивают свои собственные нужды и сопоставляют их с реальными возможностями устройства. Мне кажется, что большинство не понимают разницы между AppleCare+ и его предшественником AppleCare и отличий в условиях программ. Возможно, среди читателей Appleinsider.ru и найдутся таковые специалисты, но это уж точно не их родные и друзья. Конечно, все с трепетом думают о стоимости замены своего iPhone, но это не означает, что мы должны необдуманно принимать решения о покупке.

Я расскажу вам ситуацию, которая совсем недавно случилась в одном из магазинов. Признаюсь, меня там не было, однако мой друг присутствовал там и все слышал своими ушами. Постараемся как можно точнее передать разговор. Надеемся, вы поймете и увидите пример того, как могут продавать AppleCare+ и того, как сложно продать покупателю эту страховочную программу.

Продавец: Вы знаете об AppleCare+?
Покупатель iPhone 4S: Да, я не буду приобретать его.
Продавец: Вы уверены, что понимаете, как это работает?
Покупатель iPhone 4S: Да, это страховка от случайных повреждений. Я думаю, это мне не нужно. Если я сломаю iPhone, то пойду и куплю новый. У меня уже были дорогие смартфоны, так что я с ними хорошо обращаюсь. К тому же я купил хороший чехол, поэтому, я думаю, мой iPhone достаточно защищен.
Продавец: А если он сам сломается?
Покупатель iPhone 4S: Если это не моя вина и он просто бракованный?
Продавец: Да.
Покупатель iPhone 4S: Тогда я принесу его в сервисный центр Apple и его починят. Я не вижу нужды покупать AppleCare+ для этого.
Продавец: Да, но так будет только в первый год. На второй год использования вам может не повезти…
Покупатель iPhone 4S: Тогда для этого нужен пакет AppleCare, который я могу купить в течение года с покупки iPhone. Если на второй год что-то сломается, и у меня будет AppleCare, Apple починит мой iPhone.
Продавец: Вы хорошо обращались со своими предыдущими iPhone?
Покупатель iPhone 4S: Это мой первый iPhone.
Продавец: (с недоверием) Как, это ваш первый iPhone и вы не покупаете AppleCare+? Вам не кажется, что это хорошая идея?
Покупатель iPhone 4S: У меня были дорогие телефоны и я их ни разу не сломал. Я думаю, все будет в порядке. Спасибо за беспокойство.

Итак, простого «нет, спасибо», как видите, было недостаточно. Когда я цслышал эту историю, я сразу подумал о том, как поведет себя в такой ситуации средний покупатель – например, мои или ваши родители. Они окажутся в такой ситуации, когда из них вытащат все, почему они не хотят покупать что-либо. Насколько трудно будет убедить продавцов, наращивающих себе рейтинг, в том, что конкретно этот товар вам не нужен?

Данный разговор показывает, насколько трудно продавцам продать AppleCare+. Многие не говорят о таких минусах этого страхового пакета, как ограниченность двумя ремонтами стоимостью до $49, и пытаются сыграть на неопытности покупателя iPhone. Продавец в магазине предлагает купить пакет для защиты вашего iPhone, что попросту вводит в заблуждение среднестатистического будущего владельца смартфона от Apple. Годовая гарантия на устройства от Apple также защитит iPhone от поломки. Если вы хотите иметь гарантию еще дольше, просто купите Applecare до того, как истечет срок стандартной гарантии Apple. Если ваш iPhone внезапно сломается, стоимость ремонта будет покрыта страховкой.

Какой урок можно извлечь из данной статьи? Смотрите на все холодным взглядом и трезво оценивайте свои нужды и потребности до покупки iPhone, так вполне возможно, что навязчивым продавцам удастся-таки продать вам дополнительную страховую опцию AppleCare+.

5 комментариев

  1. 0

    Если я сломаю ihone
    _________
    исправьте

  2. 0
    Унылое Говно.

    как то вы не внимательно читаете если уж тыкать в опечатки по мимо тех еще — Когда я цслышал эту историю

  3. 0

    В москве у меня сломался iPod Touch 4 сразу же через неделю покупки. Оказывается, его нужно было отправлять на диагностику в США, и только через месяц выяснится будут ли мне возвращены деньги или же это я виновен в поломке тачскрина. Ужас. После этого идеальный авторитет Эпл был подорван в моих глазах.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий