Российская реклама Apple: для кого и зачем?

59

Вероятно, многие из наших читателей уже наверняка видели новую официальную рекламу iPhone 6 и iPhone 6 Plus от Apple на нескольких федеральных каналах. Видео озвучено российскими дикторами и полностью адаптировано для нашего рынка, но по сути является копией точно такого же ролика, который демонстрируется на американском телевидении. И поскольку до этого продукты Apple рекламировали только сотовые операторы, зрители задались вопросом: с чего вдруг многомиллиардная компания пошла по другому пути?

Реклама

Ответ, на самом деле, лежит на поверхности, хотя и не совсем очевиден. Дело в том, что вместе с телевизионным роликом Apple начала продвигать новые iPhone при помощи наружной рекламы в Москве (например, в метро). Поэтому по какой-то непонятной причине многие решили, что это говорит о не совсем удачном финансовом положении корпорации в России.

Однако здесь будет очень уместно такое словосочетание, как «мировая практика». Означает ли, что если Apple рекламируется на телевидении и билбордах в США, то ее продукты мало покупают? Конечно, нет. Apple занимает лидирующие позиции на американском рынке и не собирается отдавать их ни при каком раскладе.

Так что появление рекламной кампании Apple в России свидетельствует скорее о ее пристальном внимании к нашему рынку, нежели о низких продажах. Компания не зря запустила ее почти вместе с повышением цен, чтобы обеспечить спрос, даже несмотря на негативное изменение ценовой политики.

А вы замечали рекламные объявления Apple в своем городе? Именно официальные, а не от перекупщиков и операторов.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий