Как небольшой дефект MacBook повлек за собой серьёзные последствия

Долгие годы продукция Apple была знаком качества и надежности. Пользователи были готовы платить немалые деньги за iPhone или MacBook Pro — лишь быть уверенным в том, что устройства не подведут в нужный момент. К сожалению, этот тезис уже утратил свою актуальность. Сейчас многие встречаются с заводским браком, и казалось бы, все эти издержки должна покрыть гарантия. Но, как оказалось, это вовсе не панацея.

Как небольшой дефект MacBook повлек за собой серьёзные последствия. Фото.

В этом убедился и один из пользователей Reddit, рассказав о своем неудачном опыте обращения в Apple Store. Далее повествование продолжим от его лица.

Я извиняюсь, но мне просто нужно высказаться.

В конце мая я обнаружил, что в корпусе моего MacBook что-то «стучит». Это особенно заметно, если наклонять ноутбук из стороны в сторону — такое чувство что внутри корпуса есть какие-то незакрепленные детали.

Я решил обратиться в Apple Store и воспользоваться гарантийным обслуживанием. Ничего не предвещало беды — на мой MacBook распространялась расширенная гарантия AppleCare.

Я сдал свой ноутбук в ремонт и стал ждать. Спустя неделю мне приходит ответ — компьютер соответствует всем установленным нормам Apple. Разумеется, ноутбук никто не вскрывал и никакой ремонт не производился.

Я решил взяться за этот вопрос более основательно. Я несколько раз обращался в техническую поддержку Apple по телефону, и спустя некоторое время добился желаемого: моим вопросом занялся старший сотрудник. Специалист составил большой отчёт и вновь направил меня в Apple Store — но уже в другой.

После тщательной аппаратной диагностики и осмотра, проблема всё-таки была подтверждена специалистом Genius Bar. Я стал ждать результатов ремонта. Через некоторое время мне позвонил сотрудник Apple Store, рассказав что им не удалось найти источник «дребезжания», однако замена дисплея должна решить проблему. Специалист заверил меня, что ноутбук можно будет забрать в течение часа, сразу же после калибровки экрана.

Но самое интересное меня поджидало впереди. Придя в магазин, работник Apple Store вынес шокирующий вердикт: выяснилось, что установка дисплея не только не устранила дефект, но и вызвала новый — мой MacBook теперь вообще не включается. Хотя ранее все работало без каких-либо нареканий.

Компьютер был вновь отправлен на ремонт — уже в третий раз. При этом меня предупредили, что мне, возможно, придётся заплатить за ремонт, так как данная проблема могла быть вызвана ненадлежащим использованием. У меня просто нет слов.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

MacBook 2020Новый MacBook ProПроблемы Apple