Что нужно знать о программе бесплатной замены клавиатуры MacBook
В конце прошлой недели Apple признала существование проблемы в работе клавиатуры типа «бабочка» и объявила о запуске официальной программы замены дефектных клавиш. AppleInsider.ru разобрался в ситуации и готов рассказать, какие категории пользователей имеют право на бесплатный ремонт вне рамок гарантийного обслуживания.

Содержание
Модификации, чьи владельцы обладают правом бесплатной замены клавиатурного блока, описаны в предыдущем материале. В этой теме мы подробнее разберем условия, соблюдение которых может или наоборот не может лишить вас возможности обратиться за сервисным обслуживанием.
Право бесплатной замены клавиатуры сохраняется за владельцами MacBook, попадающих под программу сервисного обслуживания, даже если они уже предприняли самостоятельные попытки отремонтировать клавиатуру вне зависимости от успешности их начинания. Иными словами, даже если вы решили починить залипающую клавишу, но вдруг сломали ее, Apple все исправит.
Зачастую нарушения в работе клавиатуры связаны с попаданием под нее частиц мусора или пыли. В таких случаях сотрудники авторизованных сервисных центров или Genius Bar произведут чистку и повторную диагностику на предмет заводского дефекта. В случае выявления контакта клавиатуры с жидкостью право на обслуживание аннулируется.
Имеет ли значение страна покупки?
Неважно, в какой стране был приобретен дефектный MacBook. Главное, чтобы со дня покупки прошло не более четырех лет, а его владелец не нарушил эксплуатационных правил, установленных Apple.
Заменят ли клавиатуру целиком?
В рамках программы может быть заменена как вся клавиатуры целиком, так и отдельные клавиши в зависимости от масштабности проявившегося дефекта.
Возместят ли средства за ремонт из своего кармана?
Apple готова возместить вам средства, затраченные на ремонт в авторизованных мастерских до старта программы бесплатной замены клавиатуры. Для получения возмещения необходимо обратиться в службу технической поддержки через онлайн-чат или по номерам, указанным на официальном сайте компании.
Можно ли обращаться дважды?
Пользователь не лишается права на повторное обращение за заменой в рамках означенной программы, если после первого дефект не был устранен.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
alexeylg, Не знаю прочитает ли кто но… В общем приняли в ремонт, начали чинить. И починили, уже позвонили что бы приезжал забирать.
Но потому позвонили, сказали что нужна еще диагностика.
В итоге пока они его чинили, повредили материнку и им пришлось мне выдать новый.
Я можно сказать бесплатно обновил Прошку с тач баром 16 года на такую же 17го.
Справедливости ради, это как повезет.
Вся история происходила в Сан Диего, Калифорния.
В общем, у кого такая же проблема, советую обратиться в авторизованный центр. Есть шанс, что заменят.
P.S. Если даже мастера в калифорнийском Apple Store поломали ноут, то я не советую никому его пытаться чинить самостоятельно.