Яблочная магия: как MacBook привлекает покупателей

24

Помните тот самый момент, когда резко вам захотелось пощупать новенький ноутбук в Apple Store? С точки зрения пытливых умов из BusinessInsider, в этом нет ничего удивительного, ведь аппараты располагаются так, чтобы привлекать взгляды. Намедни корпорация решила сделать и без того популярные гаджеты ещё более "манящими", обратившись к простым, но проверенным способам.

apple-store-customers-macbook

Давно известно, что Apple уделяет огромное внимание деталям, в том числе в устройстве своей розничной сети. По сути, никаких мелочей в Store нет вовсе — здесь продумано буквально всё, начиная от самого помещения и заканчивая дизайном упаковок. Не забыли в Купертино и о компоновке столов-витрин, на которых выставлены продукты корпорации, и в случае с MacBook это не просто аккуратно размещённые компьютеры. Дело в том, что устройства расставляют таким образом, чтобы экран каждого ноутбука был открыт ровно на 70 градусов. Цель до смешного проста: такой угол не является оптимальным, и рука машинально тянется к MacBook, дабы отрегулировать дисплей поудобнее. Здесь-то в игру и вступают тактильные ощущения, традиционно приятные за счёт алюминиевого корпуса, податливого, но надёжного крепления монитора, который к тому же можно открыть одной рукой и прочие подобные хитрости.

Однако этого для «яблочных» перфекционистов оказалось недостаточно, и сотрудники магазинов получили новое указание — увеличить пресловутый угол до 76 градусов. По мнению Apple, такой угол ещё больше отразится на подсознании посетителей, заставляя их чаще притрагиваться к аппаратам.
macbook-angles
Для точной установки величины угла работники пользуются iPhone с установленным приложением Simply Angle, благодаря малой погрешности акселерометра смартфон отлично подходит и для таких целей. Любопытно, что само приложение исчезло из ассортимента App Store. Журналисты обратились в Apple за официальным комментарием, но ответа от компании пока не поступило. В любом случае тот факт, что в Купертино прибегают к нестандартным методам и пытаются сделать процесс покупки приятнее, не только обрадует покупателей, но и преподаст урок соперникам. В особенности тем, реклама которых содержит больше конкурента, чем собственной продукции.

По материалам BusinessInsider

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий