iPod, iPad, iPhone: что в имени твоем?

За несколько месяцев до релиза последнего iPad, представленного в этом году, весь мир называл его iPad 3. Точнее, весь мир, кроме самой Apple. В достаточно странном обходе идей Стива Джобса, Apple решила назвать его «новый iPad». Но скорее всего, iPad следующего поколения — просто другой iPad, точно так же, как и последний MacBook — просто MacBook…

ipod1

«Мы не хотим быть предсказуемыми», — говорит Фил Шиллер, старший вице-президент глобального маркетинга в Apple. Теперь весь мир задается вопросом не о том, будет или нет маленький планшет от Apple, а как «яблочная» компания его назовет. Название «новый iPad», возможно, не оставляет никаких шансов для меньшей таблетки, кроме как стать iPad mini. Примерно тоже самое произошло когда-то и с iPod mini.

Вот, что пишет Geek.com:

Если бы вчерашний новый планшет назвали iPad 3, то у нас были бы iPad 3 и iPad mini. Это было бы прекрасно, но что произойдет, когда в продажу поступит второй Ipad mini? iPad 4 и iPad mini 2?

Но это становится уже куда более запутанным, сложным и замысловатым: всем тем, чего Apple так старательно и тщательно пытается избегать. Но не только Уилл Шэнклин (автор этих слов на Gekk.com) считает, что уменьшенный iPad назовут именно iPad mini. Хотите понять, что я имею ввиду? Просто попробуйте сделать поисковый запрос, задав в строке поиска «iPad mini» и вы сразу поймете о чем я говорю.

Но с именем iPad mini тоже есть свои проблемы. Пожалуй, этой осенью iPad ждет своего самого главного и опасного конкурента — 10,6-дюймовый планшет от Microsoft под названием Surface. Это будет еще один достаточно премиальный продукт, который, вероятно, будет совместим по стоимости с планшетом от Apple. И в такой ситуации стоит ожидать только одного: агрессивной рекламной кампании как от Microsoft, так и от Apple. И как вы уже поняли, iPad mini — это не самое лучшее название планшета в подобных условиях.

Вот какую идею предлагает аналитик Каролина Миланези:

Подобный брендинг будет иметь пагубные последствия для iPad и пощечиной для множества рабочих мест, чего новые лидеры Apple просто не могут себе позволить и допустить. Вместо того, чтобы представить миру уменьшенную версию планшета, она видит другой путь — представить увеличенную версию iPod Touch. Если Apple назовет свой новый продукт как iPod, то она сможет не только избежать удешевление такого бренда, как iPad, но и вдохнет новую жизнь в бренд iPod. Тем более, что iPod, на данный момент, находится в застое, по сравнению со своими более живыми братьями iPhone и iPad.

Так что, начинайте готовиться к новому iPod.